Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2013, 08:15   Сообщение #11
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Чего и следовало доказать не заливай дешёвый АИ92.
Абсолютно чистый изолятор белого цвета – обычно является признаком перегрева свечи. Возможные причины: неправильный подбор свечи (слишком "горячая" свеча), слишком большое опережение зажигания, топливо с низким октановым числом, бедная воздушно-топливная смесь. Так же следует обратить внимание на то, не проявляется ли при выключении двигателя так называемое калильное зажигание, выражающееся в нежелании двигателя глохнуть даже при выключенном зажигании. Если такое явление наблюдается, то свеча однозначно перегрета.Трещина на керамической юбке центрального электрода – сначала почти незаметна, потом прогрессирует вплоть до скола изолятора центрального электрода. Вероятные причины: детонация, слишком раннее зажигание (большое значение угла опережения), использование топлива с низким октановым числом, неправильная установка зазора.
http://avtobazar.com/pages/sparks.htm
Твои узнаешь?
Значит мнение экспертов и всё такое, в общем типа всё верно и это аксиома. Теперь посмотри своё сообщение 1992 (там где ты пыжишь фотками свечей с информацией на каком бензине они эксплуатировались) вот здесь: http://fluence-club.ru/forum/showthr...t=290&page=200 среднее фото - изолятор свечи белейший, следовательно и у тебя на супер-пуперских свечах и 98-м бензине тоже всё не так шоколадно, как ты пытаешься нам рассказать (Только не говори что это свеча не с твоей машины, как ты сделал это по поводу третьего фото в этом же сообщении). А если ещё и вспомнить твой "плач о помощи" на форуме мульти-сет (там кстати были отличнейшие фото твоих же свечей (покрытых вообще белёсым налётом) после твоего шаманства с настройками приборчика, так вот они вообще отличнейшее доказательство переобеднённой смеси и всего такого) о помощи и вопросы к другим чтобы этот цвет свечи мог значить и как это исправить, то все твои "экспертные умности" сейчас здесь по поводу настроек движка и качества топлива, которые ты определяешь заочно по цвету изоляторов свечей кажутся мягко сказать смешными. Всем давно известно: "покраснела" свеча в бензине ферроцены и прочие металлические присадки, с такой заправки желательно сбежать и искать нормальную. И вообще судить о работе мотора по цвету изолятора свечи, если машина "толкается" большую часть времени в городских пробках на мой взгляд не совсем корректно. Это будет однобокая информация. Не зря же советуют "прокалить" свечи нормальной ездой по трассе хотя бы км 200-250. Вот потом и стоит их посмотреть.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.