|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Интересующийся
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 10.02.2013
Адрес: Озёрск, Челябинская область
Авто: Megane III 1.6 MT Expression
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]() Цитата:
Там ведь не дураки сидят, могут посчитать, что дешевле - переучивать всех сборщиков на конвейере, или дать им "деталь, похожую на топливный фильтр", которую они поставят на привычное место.
__________________
ВАЗ-2106 -> Renault Symbol 1.4 MT Expression -> Renault Megane III 1.6 MT Expression |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #12 |
Местный
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Брянская область
Авто: RENAULT FLUENCE
Сообщений: 226
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 35 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
Друзья НО этож не сборка старой шестерки в гараже своими руками где заменил деталь деталью от другой машины и чтоб не менять остальное оставить все по старому. Это как на инжекторных двигателях оставлять карбюраторы чтоб не менять конструкцию....
__________________
Expression АКП |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
csir07 (13.11.2013)
|
![]() |
Сообщение #13 | |
Знаток
![]() Регистрация: 04.04.2010
Адрес: Спб
Авто: Megane 3 1.6МКП Limited Edition
Сообщений: 437
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]() Цитата:
А вот поиск в будущем, когда тема перестанет быть топовой, будет затруднен. В любом случае, насколько я понимаю, наименование темы может изменить только модератор исходя из своих внутренних убеждений, или по просьбе автора. ИМХО. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #14 |
Ветеран
Имя: Павел
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: МО-Пушкино
Авто: Kaptur 4х4, Megane III 1,6MT
Сообщений: 1,750
Сказал(а) спасибо: 144
Поблагодарили 292 раз(а) в 220 сообщениях
|
![]()
Как вариант...
Ну, допустим, что длина топливопровода глобально одна у логана, дастера, сандеро, мегана, флюса, лагуны, теаны, тииды, альмеры, енота, колеоса, ларгуса. При таком раскладе что дешевле, поставить болванку или топливопровод увеличивать?
__________________
Драйв: drive2.ru/cars/renault/fluence/fluence/pnx3kid/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #15 |
Новичок
Имя: Константин
Регистрация: 30.07.2013
Адрес: ПЕРМЬ
Авто: РЕНО ФЛЮЕНС
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Ну теперь все?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #16 |
Знаток
Имя: Ваня
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Орел
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКП5 был, теперь Fluence 2.0 Динамик со всеми допами)
Сообщений: 428
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
Помню в салоне работал еще, так ржали над этими людьми которые пилили его очнеь сильно и долго) Раньше в логанах до 2007 года было именно так, тоесть вот это болтушка была фильтрующим элементом! потом во всех рено топливный фильтр ставиться в топливный насос!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |