Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Шины и диски «

Важная информация

Шины и диски Обсуждение шин и дисков для Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2010, 22:01   Сообщение #871
skif
Мастер
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Волгоград
Авто: Рено Флюенс, 1.6 МКПП, Expression
Сообщений: 532
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zero Посмотреть сообщение
Выбор между Кумхо 205/65/15 и Гиславед 195/65/15! Гислав нравиться, но боюсь машину посадит. Кто брал 195!!! Сильно заметна разница? Калькуляторы смотрел, но интересует реальный вид машины.
У меня тоже гиславед 195/65/15, поставил и забыл. Зимы еще нет, так что впечатлений тоже.
skif вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 28.11.2010, 23:28   Сообщение #872
serge013
Знаток
 
Аватар для serge013
 
Имя: Сергей
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Меган3 Expression 1,6 МКПП, свободные руки. А еще у нас есть ТурбоКруз
Сообщений: 435
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 52 раз(а) в 44 сообщениях
По умолчанию

1700 км по трассе, температура от 0 до -15. Шины Ханкук 409. Покрытие лед, снег, асфальт ,мокрый асфальт. Шины понравились на льду и асфальте, снег не очень, но это у меня было еще на 401 Ханкуке. Сравнивать с Гиславедом на Матизе не корректно - абсолютно разные машины, но чувство уверенности в резине было. Да, туда ехал аккуратно (не более 110 по навигатору), АВС не разу не сработал, обратно относительно гнал (до 140), раза 4 срабатывало.
serge013 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 08:29   Сообщение #873
CPP_VLG
Местный
 
Имя: Павел
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Волгоград
Авто: Honda CR-V 2.4 Premium
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 43 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

Поставил свой Michelin X-ICE North XIN2. Показалось что после 500-700 км стала тише, так норм, мороз тока сегодня первый был, так что впечатлений по льду и снегу пока нет, по асфальту нормально, уровень шума тоже вполне терпимый.
CPP_VLG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 08:45   Сообщение #874
freez
Интересующийся
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Серпухов (Московская область)
Авто: Confort + Климат на ручке, черная жемчужина
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bbasic Посмотреть сообщение
У меня такая же, только радиус 16. Знаешь что интересно, если поднять скорость до 80, а потом просто отпустить педаль газа, то при снижении скорости от 70 до 60 наблюдается неравномерный гул, будто бы небольшая восьмерка на колесе. Проверь...
По поводу Michelin X-Ice North. Проверил в таком режиме. Если прислушиваться есть какой-то гул, но несильный. Если бы специально не искал, не услышал бы...
freez вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 09:42   Сообщение #875
clowndrumms
Питерский замполит

Член клуба
 
Аватар для clowndrumms
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1.6 Expression + ESP + парктроник. Серый металлик.
Сообщений: 876
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 116 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

Поставил себе Бридж IceCruiser 7000. Ну незнаю как по шумке, но вроде потише чем Gislaved NF5 что на Логане стоял. На флю правда и шумка получше будет. Вообщем лучше всего - на укатанном снежку и в сугробах. ибо на асфальте с кашой замержшей постоянно с пробуксами срываюсь (мож я водила такой просто))...а вот на дачу ездил, на линию ехал за паджерой по колее его - ничего прогреб потихоньку...правда когда задом сдавал обратно - чуть не встрял, ну ничего расказал более менее - тоже выгреб. Кстати ESP иногда вещь хреновая в таком деле (застревания) - нужно отключать или вкл/выкл. - а то не дает раскачать авто нормальною В целом по ощущениям резина больше чем NF5 нравится - управление плюс ко всему ватным не становится.
clowndrumms вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 10:21   Сообщение #876
freez
Интересующийся
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Серпухов (Московская область)
Авто: Confort + Климат на ручке, черная жемчужина
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Сегодня снега навалило. Так вот проверил свои Michelin X-Ice North на рыхлом и прикатаном... Понравилось! Ни заносов, ни рысканий никаких! Очень уверенно держит траекторию машинка... Ну и тихо стало - красота! Короче, шины - гуд!
freez вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 08:22   Сообщение #877
Araneus
Местный
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Уфа
Авто: Flu Dinamique 1,6 АКП
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Araneus Посмотреть сообщение
Поставил Cordiant SNO-MAX 205/60/16. Так получилось, что в первый же день надо было проехать по трассе 230 км. Выехал, и понял, что машину водит. Как в тесте говорилось, недостаточная поперечная управляемость. Естественно расстроился, думаю, лоханулся, придется привыкать. На следующий день обратно 230км и тут я к своему удивлению обнаруживаю, что машину уже не водит, специально покидал вправо влево. Так вот у меня впечатление у Cordiant SNO-MAX изначально слишком высоко торчат шипы, после обкатки они притапливаются и становится менее шумно и более управляемо, так что пока доволен. После обкатки разницы с последней моей резиной (гиславед) не чувствую. Интересно, а когда тесты проводят, всегда ли резину предварительно обкатывают? А то грош цена их тестам, как по шумности, так и по управляемости.
Добавлю, что после выпадения снега и множества аварий на дорогах, стал еще более уверен, что резина отличная, во всяком случае при всех режимах езды (спокойно езжу редко) снег и снег со льдом все понятно и прогнозируемо. Никакого отставания от коллег с шинами зарубежного производства не ощущаю. Так что рекомендую. Цена в два раза ниже, а разницы нет, либо её не заметно.
Araneus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 09:45   Сообщение #878
Андрей НМ
Мастер
 
Аватар для Андрей НМ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
По умолчанию

Тоже поставил Бридж IceCruiser 7000. Из недостатков: расход топлива вырос почти на 2 литра (понятно, зима, но все равно как-то многовато). На плотном снегу не очень нравятся. Пробуксовка приличная, хотя я не гонщик.
Плюсы: обкатались, достаточно тижие и не жесткие. В рыхлом снегу нормально гребут. Не дорогие.
Андрей НМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 21:03   Сообщение #879
шоко
Новичок
 
Аватар для шоко
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Московская обл.
Авто: Fluence Expression 2 л.вариатор
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Тоже себе поставил бридж 7000. Катаюсь 2 недели. Но увеличения расхода не заметил. Все как и на летнем бридже. Только по моим ощущениям гул от резины стал чуть громче.
шоко вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 14:39   Сообщение #880
username
Интересующийся
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Москва
Авто: Citroen
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей НМ Посмотреть сообщение
расход топлива вырос почти на 2 литра
давление проверь, такое может быть из-за недокачаных шин
username вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +3.