|
|||||||
| Статьи о Рено Флюенс Обзоры, статьи, тест-драйвы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #12 |
|
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
|
Stone, это было все очень относительно и очень субъективно. Это было мое ИМХО, я до сих пор не вольно сравниваю с прошлой машиной(комплектация была типа Аутентика)...
Все перечисленное по пунктам у меня было или есть в данный момент. Поставщики резинотехнических изделий Флюэнса следовало бы сменить, т.к. они не к черту. 4 элемента не кондиционные- втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, пыльники амортизаторов, уплотнители задних дверей. Про двигатели долгожители можно забыть, таких уже нет в природе, только для грузовиков. АКПП... Хм... 4 ступени уже давно прошлый век, ее в расчет да же не берем. Остается вариатор и механика. Когда я покупал свою, была механика о пяти ступенях- прошлый век. Ну а японский вариатор на любителя. Стоимость ТО в Питере дороже, почти на 3000 рублей- это перебор. Выбор двигателей из трех вариантов- почти сойдет.
__________________
Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |