Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2013, 19:29   Сообщение #11
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikola5555 Посмотреть сообщение
Обьясните а как передние пыльники ставите? от 10 ки? они же короче и другие по форме? или по фиг все залазиет?
Диаметр штока переднего амортизатора мегана/флюенса = диам. пер. аммо ВАЗ 2110 = 22мм. Следовательно отбойник от десятки сядет правильно, т.е. внатяг.

Цитата:
Сообщение от Nikola5555 Посмотреть сообщение
Это полиуретан или что?
пенополиуретан


Цитата:
Сообщение от Kybik KRK24 Посмотреть сообщение
а что если смазать стойку смазкой-шрус избавит от скрипов ?
мазать отбойники ничем низзя , задубеют


Цитата:
Сообщение от Kybik KRK24 Посмотреть сообщение
Возникла идея, я так думаю, что отбойники должны находится всегда наверху и не должны ходить в верх и в низ
правильно думаете,
отбойник всегда поджат к опорному подшипнику - шток амортизатора всегда в чистоте поскольку закрыт отбойником с пыльником.
При работе подвески, а именно при ходе сжатия, отбойник поджимается кверху.
Удерживается там за счет посадки внатяг на шток амортизатора.
Если отбойник под своим весом + вес пыльника сползает вниз, значит такой отбойник менять.
olegus74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT +3.