|
Статьи о Рено Флюенс Обзоры, статьи, тест-драйвы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #10 | |
Мастер
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]() Цитата:
1. Цена за авто может быть в нулевой комплектации и завышена, но с ростом комплектации соотношение цена - комплектация становится приемлемым (особенно в сравнении с конкурентами) 2. Качество- что до ходовки, движка мультимедийки, навигации- претензий нет, претензии по лаккраске и дермантину на руле (как я стучал себя пяткой в грудь- у меня не облезает... облез, скоро в сервис) 3. Не знаю- ещё не сталкивался (32000 км) 4. Всё в пределах нормы для атмосферников и если учесть, что Флю создавался для стран "не первого уровня" то возможно, что кто то купит Флю на всю жизнь и ему важней 1000000 км пробега без капиталки, чем ремонт через 150000 у турбированых авто. 5. Ну вот тут вообще не соглашусь 6800 это более чем демократично. 6. Тоже большой вопрос 3 движка на выбор (а возможно и дизель привезут). 7. А, что не хуже других МКПП, АКПП, CVT. 8. На вкус и цвет все фломастеры разные, хотя отдельные нюансы действительно есть. По поводу того, что в Украине коврики впаривают, эт безпредел, мне при покупке в подарок (хотя она могла и быть) сетку в багажник поставили (отличная вещь, вся мелочёвка там) |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |