|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Ты думаешь, я этого не заметил?
Поверь мне на слово. Я лазил под капотом. Уплотнение всех электронных блоков не такое, как на фарах, в которых конденсат образуется. Есть большой риск того, что туда вода попадет. Вношу предложение. Обратись к администрации сайта, пусть они твой метод мытья вынесут в шапку темя. И жирным шрифтом выделят. Зачем? Чтобы она была образцом к действию. А все мои возражения удалят. Был бы ты поближе, я бы приехал, чтобы ты помыл мне двигатель. Не бесплатно, конечно. Но с условием. Если что-то произойдет, то все расходы - твои. Сказал уже. Повторю. На мегане двигатель загрязняется меньше, чем на флюэнсе. Это - факт. Я сам это видел. Но под капотом - то же самое. Я - про начинку. Последний раз редактировалось Nemo; 21.07.2013 в 12:37. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |