|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #6361 | |
Гуру
![]() Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
|
![]() Цитата:
+ наш двигатель достаточно древний, степень сжатия по ниже более современных агрегатов, с вытекающими последствиями по расходу, зато быстрее прогревается зимой. ![]() ---------- Сообщение добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:52 ---------- Лучше взять мультиметр с возможностью мерить температуру и померить эту самую температуру внутри центрального воздуховода. На разных моделях машин, при включенном на максимуме кондее, должно быть от 7 до 11 градусов (это как правило). |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6362 |
Ветеран
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
|
![]()
ремень доп оборудование долго ходит за 100.... но они любят растягиваться вот в чем беда....начинает пригать на генераторе сила тока.... да они и меняются с роликом доп оборудования...кстати на дизеле у меня последние 200 тыс не менялся.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6363 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: FORD Kuga
Сообщений: 134
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]() Цитата:
TO-60.JPG
__________________
ВАЗ 21014 • Меган II, Extreme, 1.6 МКП • Fluence, Dynamique, 2.0 CVT • Ford Kuga |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6364 |
Знаток
Регистрация: 10.07.2013
Адрес: Спб
Авто: Рено Колеос Ф3 2,5 CVT бензин (был Рено Флюенс 2л CVT)
Сообщений: 382
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6365 |
Ветеран
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
|
![]()
Choza, если будешь меня ремень приводной и ролик то покупай хороший он будет стоить порядка 100-150 баксов фирма конти....но ни как не фибест и рувиль...хотя на рынке будут убеждать что супер они.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6366 |
Мастер
Имя: Алексей
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Россия-Красноярск
Авто: Рено Флюенс 2.0 Вариатор
Сообщений: 734
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
Сейчас потыкал кондер, минут 7 работал на максимуме, из машины вышел под капотом конденсат капает, значит всё в порядке?
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6367 |
Местный
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: FORD Kuga
Сообщений: 134
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
предположительно, но не обязательно, данных о соотношении количества фреона / конденсата - нет
__________________
ВАЗ 21014 • Меган II, Extreme, 1.6 МКП • Fluence, Dynamique, 2.0 CVT • Ford Kuga |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6368 |
Гуру
![]() Имя: Pavel
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Moscow
Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан
Сообщений: 1,215
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]() ![]() "в чем сила, брат?" А сила - она в Ньютонах! Нет, если бы кондей не работал и фреон убежал, конденсат бы образовывался вяло. Это первый признак того, что с системой что-то не тик так. Первый очень грубый признак. Зачастую вполне достаточный. Термодатчик в соплах конечно более точный. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6369 |
Новичок
Имя: Ксения
Регистрация: 21.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence, Limited Edition,2.0 CVT
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте! Жаль что сначала выбрала машину, а потом попала на этот форум! Лучше бы наоборот :( Подскажите пожалуйста! Меня очень волнуют два вопроса.
1.Здесь пишут, что для вариатора вредно буксовать, с вариатором я раньше не сталкивалась. Объясните пожалуйста, т.е. если где-то машина застряла, как выезжать? На низких оборотах, или вообще глушить мотор и лопату в руки? Как понять перегружаю я вариатор или нет? 2. В моей комплектации, как оказалось, нет ESP, насколько это необходимая функция? Уже давно не ездила на седане, переживаю на счет заносов. Заранее благодарю за ответы, на мои глупые вопросы))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6370 |
Ветеран
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
|
![]()
Ksusha, ну почему можно ....можно буксовать но нне сильно ибо можно его перегреть..все коробки боятся перегрева просто..
2. ну это так относительно нужная ..но если у вы живете в глубинке где по грязи ездите то вещь нужная... она душит двигатель и не дает букс вать ну и по снегу неплохо помогает)) а насчет заносов то меня один раз занесло когда входил в поворот на 90 градусов на скорости 60 тогда зад и начало сносить а так управляемость достоиная |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Ksusha (22.07.2013)
|
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |