Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2013, 14:59   Сообщение #6361
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mmisher Посмотреть сообщение
но почему более тяжелые Дастер и х трейл жрут как минимум столько же и даже меньше.....? с тем же моторм т(скорее всего)
Не знаю как Дастер, но Хитрила в одинаковых условиях жрет больше, проверено на коллеге и на 2.0 - он овощ. Посмотрите на Кашкай клубе - расход такой же или выше. На новых кашаках вроде более современная и экономичная вариация нашего варика.
+ наш двигатель достаточно древний, степень сжатия по ниже более современных агрегатов, с вытекающими последствиями по расходу, зато быстрее прогревается зимой.

---------- Сообщение добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:52 ----------

Цитата:
Сообщение от pvb Посмотреть сообщение
Перед поездкой к дилеру рекомендую: выставить максимальное охлаждение, взять обычный термометр, разместить его у сопла обдува (в воздушном потоке) и подержать несколько минут, защитив от прямых солнечных лучей. Должен показать от 16 до 20 градусов. Если больше, тогда к ОД.
Лучше взять мультиметр с возможностью мерить температуру и померить эту самую температуру внутри центрального воздуховода. На разных моделях машин, при включенном на максимуме кондее, должно быть от 7 до 11 градусов (это как правило).
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 18.07.2013, 15:00   Сообщение #6362
Str@sh
Ветеран
 
Аватар для Str@sh
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Choza Посмотреть сообщение
А кто-нибудь знает, что подразумевается под ремнями привода дополнительного оборудования и роликами? Насколько критично менять их на 60т?
ремень доп оборудование долго ходит за 100.... но они любят растягиваться вот в чем беда....начинает пригать на генераторе сила тока.... да они и меняются с роликом доп оборудования...кстати на дизеле у меня последние 200 тыс не менялся.
Str@sh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 15:24   Сообщение #6363
pvb
Местный
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: FORD Kuga
Сообщений: 134
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Choza Посмотреть сообщение
Позвонив в ОД и спросив ТО 60, они мне перечислили все включая ремни шкифы итд
Пример Акта приема-передачи ТО-60

TO-60.JPG
__________________
ВАЗ 21014 • Меган II, Extreme, 1.6 МКП • Fluence, Dynamique, 2.0 CVT • Ford Kuga
pvb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 15:58   Сообщение #6364
Choza
Знаток
 
Регистрация: 10.07.2013
Адрес: Спб
Авто: Рено Колеос Ф3 2,5 CVT бензин (был Рено Флюенс 2л CVT)
Сообщений: 382
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pvb Посмотреть сообщение
Пример Акта приема-передачи ТО-60
Созвонился с ОД, в итоге надо менять ремень приводной, ролик и свечи, ценник они конечно загнули, около 16тр, так как уже не гарантийная, буду делать на стороне.
Choza вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 16:01   Сообщение #6365
Str@sh
Ветеран
 
Аватар для Str@sh
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

Choza, если будешь меня ремень приводной и ролик то покупай хороший он будет стоить порядка 100-150 баксов фирма конти....но ни как не фибест и рувиль...хотя на рынке будут убеждать что супер они.
Str@sh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 17:18   Сообщение #6366
Kybik KRK24
Мастер
 
Аватар для Kybik KRK24
 
Имя: Алексей
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Россия-Красноярск
Авто: Рено Флюенс 2.0 Вариатор
Сообщений: 734
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Сейчас потыкал кондер, минут 7 работал на максимуме, из машины вышел под капотом конденсат капает, значит всё в порядке?
Kybik KRK24 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 17:36   Сообщение #6367
pvb
Местный
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: FORD Kuga
Сообщений: 134
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kybik KRK24 Посмотреть сообщение
из машины вышел под капотом конденсат капает, значит всё в порядке?
предположительно, но не обязательно, данных о соотношении количества фреона / конденсата - нет
__________________
ВАЗ 21014 • Меган II, Extreme, 1.6 МКП • Fluence, Dynamique, 2.0 CVT • Ford Kuga
pvb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 17:39   Сообщение #6368
blck
Гуру

Член клуба
 
Аватар для blck
 
Имя: Pavel
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Moscow
Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан
Сообщений: 1,215
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
По умолчанию

фреон деленный на конденсат - это сильно
"в чем сила, брат?" А сила - она в Ньютонах!
Нет, если бы кондей не работал и фреон убежал, конденсат бы образовывался вяло. Это первый признак того, что с системой что-то не тик так. Первый очень грубый признак. Зачастую вполне достаточный. Термодатчик в соплах конечно более точный.
blck вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 01:08   Сообщение #6369
Ksusha
Новичок
 
Имя: Ксения
Регистрация: 21.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence, Limited Edition,2.0 CVT
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Здравствуйте! Жаль что сначала выбрала машину, а потом попала на этот форум! Лучше бы наоборот :( Подскажите пожалуйста! Меня очень волнуют два вопроса.
1.Здесь пишут, что для вариатора вредно буксовать, с вариатором я раньше не сталкивалась. Объясните пожалуйста, т.е. если где-то машина застряла, как выезжать? На низких оборотах, или вообще глушить мотор и лопату в руки? Как понять перегружаю я вариатор или нет?
2. В моей комплектации, как оказалось, нет ESP, насколько это необходимая функция?
Уже давно не ездила на седане, переживаю на счет заносов.
Заранее благодарю за ответы, на мои глупые вопросы)))
Ksusha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 01:24   Сообщение #6370
Str@sh
Ветеран
 
Аватар для Str@sh
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

Ksusha, ну почему можно ....можно буксовать но нне сильно ибо можно его перегреть..все коробки боятся перегрева просто..
2. ну это так относительно нужная ..но если у вы живете в глубинке где по грязи ездите то вещь нужная... она душит двигатель и не дает букс вать ну и по снегу неплохо помогает))
а насчет заносов то меня один раз занесло когда входил в поворот на 90 градусов на скорости 60 тогда зад и начало сносить а так управляемость достоиная
Str@sh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ksusha (22.07.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT +3.