Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2013, 23:05   Сообщение #6341
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Да не меньше просто кто то по трассе жарит полпути до рабрты а кто то пробочках толкается отсюда такие разночтения ..разные режимы экчплуатации
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 13.07.2013, 10:13   Сообщение #6342
mmisher
Знаток
 
Аватар для mmisher
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.05.2013
Адрес: Димитровград
Авто: Fluence, Expression, 2.0, 6мкпп, 2013г; Kaptur Style 2.0 6мкпп
Сообщений: 349
Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

нет. я говорю о тех данных, которые Рено на сайте заявляет.

дастер1452(2 л. 4х4 ручка), меган 1280(2л. ручка). у Дастера ещё и выхлоп чище... я в смятение....
mmisher вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 01:02   Сообщение #6343
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mmisher Посмотреть сообщение
нет. я говорю о тех данных, которые Рено на сайте заявляет.
дастер1452(2 л. 4х4 ручка), меган 1280(2л. ручка). у Дастера ещё и выхлоп чище... я в смятение....
У дастера совсем другой движок. От этого различия.

А вот почему кашкай с теми же самыми агрегатами почти на 10% экономичнее в городе - непонятно.
Либо так адаптировали движок, либо это разные методики измерения и реальный расход одинаковый.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 09:33   Сообщение #6344
blck
Гуру

Член клуба
 
Аватар для blck
 
Имя: Pavel
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Moscow
Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан
Сообщений: 1,215
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
По умолчанию

Я думаю, что в цифрах ТТХ, особенно расхода, написана +- лажа. Практика именно это показывает. Я еще ни разу ни на одной машине не видел, чтобы она четко укладывалась в то, что написано по поводу расхода. Всегда он или больше, реже - меньше. Ибо все перипетии эксплуатации не учесть никак. Цифры всегда сильно усредненные и сильно оптимистичные
blck вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 08:18   Сообщение #6345
denissimo
Знаток
 
Аватар для denissimo
 
Имя: Денис Анатольевич
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Пермь
Авто: Fluence 2.0 CVT / Nissan X-TRAIL 2.5 LE TOP Coffee
Сообщений: 444
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Немного ОФФ: Откуда берутся значения расходов топлива, указанные в паспортных данных? Кто и как проводит измерения? А почему реальное потребление топлива порой сильно расходится с обещаниями производителя? Мы не только разобрались в этих вопросах, но и разработали собственную методику оценки топливной экономичности. На это ушел без малого год кропотливой работы — и теперь вы можете нас поздравить: методика работает, а называться она будет ARDC — Autoreview Driving Cycle, ездовой цикл Авторевю
denissimo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
blck (17.07.2013)
Старый 17.07.2013, 15:23   Сообщение #6346
Choza
Знаток
 
Регистрация: 10.07.2013
Адрес: Спб
Авто: Рено Колеос Ф3 2,5 CVT бензин (был Рено Флюенс 2л CVT)
Сообщений: 382
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Всем привет!

Прошу прощение, если эта тема уже поднималась, но не получилось найти поиском.
Вопрос следующий: как обстоит дело с заменой ремня ГРМ на 60тыс? в Сервисной книжке написано примечание по поводу ремень привода ГРМ и ролики: "Ремень привода ГРМ и ролики не входят в программу технического обслуживания двигателей с цепным приводом ГРМ."
Правильно я понимаю, на 2л вариаторе цепной привод?

Прошлый хозяин на 60 тыс не менял никакие ремни, только масло и фильтры, ссылаяь на этот пункт в книжке.

Позвонив в ОД и спросив ТО 60, они мне перечислили все включая ремни шкифы итд.

Также вопрос ремень привода доп оборудования и ролики надо ли менять на 60?

Заранее спасибо.
Choza вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 16:01   Сообщение #6347
tank2
Интересующийся

Мегановод
 
Регистрация: 25.05.2013
Адрес: СПб
Авто: Megane 3 2.0CVT
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Двигатель цепной, M4R 2.0 литра
tank2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 16:58   Сообщение #6348
blck
Гуру

Член клуба
 
Аватар для blck
 
Имя: Pavel
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Moscow
Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан
Сообщений: 1,215
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denissimo Посмотреть сообщение
Немного ОФФ: Откуда берутся значения расходов топлива, указанные в паспортных данных? Кто и как проводит измерения? А почему реальное потребление топлива порой сильно расходится с обещаниями производителя? Мы не только разобрались в этих вопросах, но и разработали собственную методику оценки топливной экономичности. На это ушел без малого год кропотливой работы — и теперь вы можете нас поздравить: методика работает, а называться она будет ARDC — Autoreview Driving Cycle, ездовой цикл Авторевю
Вот как раз это и есть объяснение. Никто так, как в методике измерения, не ездит. Посему и разница. Чем более агрессивная и пробочная езда - тем больше разница
blck вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 09:21   Сообщение #6349
Kybik KRK24
Мастер
 
Аватар для Kybik KRK24
 
Имя: Алексей
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Россия-Красноярск
Авто: Рено Флюенс 2.0 Вариатор
Сообщений: 734
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Парни подскажите у кого как кондер дует? в машине сильно холодно?
Kybik KRK24 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 09:22   Сообщение #6350
denissimo
Знаток
 
Аватар для denissimo
 
Имя: Денис Анатольевич
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Пермь
Авто: Fluence 2.0 CVT / Nissan X-TRAIL 2.5 LE TOP Coffee
Сообщений: 444
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

у меня климат, у меня не холодно
Но охлаждает нагретый салон хорошо, быстро.

Последний раз редактировалось denissimo; 18.07.2013 в 09:34.
denissimo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT +3.