|
|||||||
| Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Мастер
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Ижевск
Авто: флю 1.6 МКП экспр + СР продана
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 73 раз(а) в 39 сообщениях
|
Я ездил только на одном CR-V в нем ни одного постороннего звука не было.
У нас к сожалению конструкция многих пластмассовых деталей неудачная. Многие детали склеены(спаяны) из нескольких кусочков, а должны быть цельнолитые. Много составных частей. Когда разбирал торпедо, удивился какой пластик тонкий. Вроде мягкий пластик - на самом деле нанесена тонкий слой (3мм) какой то фигни на жесткий пластик. Сравните, например на фф2, толщина пластика - большой мягкий слой ![]() Или взять козырек панели приборов - у нас он отдельно от торпеды, а на европейском мегане он монолитный с торпедой (да и на большинстве европейских авто). Или вот еще: на всех флю и меганах которые я видел подголовники болтаются в направляющих. Экономия на всем - Рено здесь впереди всех. Остальные автопроизводители конечно за ним тоже подтягиваются .А вообще надо музыку погромче и никаких сверчков
|
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |