|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Новичок
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: Киев
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП белый
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Вчера проезжал мимо другого сервиса Рено, решил заехать, чтобы посмотрели, что стучать продолжает. Так представляете, они сказали, что необходимо менять рулевой вал, но т.к. гарантия уже закончилась, будьте добры больше 2 тыс.грн. вал и 600 грн. замена. Я им говорю, что мне месяц назад уже заменили на таком же фирменном СТО, а они говорят, что ничего не знают, вал надо менять. Если меняли на другом СТО, то обращайтесь к ним.
Теперь думаю, как правильно обратьтися на то СТО, чтобы бесплатно поменяли вал повторно, но гарантия на авто уже закончилась, они могут уператься и сказать, что дело не в валу и т.д., чтоб ничего не менять. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |