|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Новичок
Регистрация: 04.07.2013
Адрес: Rostov
Авто: Reno
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() Цитата:
За 300 тыр + или - 50 - можно купить себе б\у Жигули 10 модели, всунуть туда 200-сильный японский двигатель c турбонаддувом снятый с какого-нибудь битой джапанской тачки 15 летней давности (он будет недорогим да мощным) и гоняйте себе в удоольствие по ночам. А днем по прежнему солидно кататься по делам на современном европейском авто. Пусть в гараже у вас будет две тачки для разных нужд с совершенно разными моторами. Это будет лучше гораздо чем бедный Флюэнс радикально форсировать- тюнинговать. Еще и двигатель можно безвозвратно загубить и покалечить - таких случаев навалом. А если будет у вас отдельно экстремально-тюнинговая тачка - делай с ним что хош, хоть - какой нибудь роторный зверь - мотор от Мазды. Его и тюнинговать не надо он и так чумной. Для любителей экстремального тюнинга двигателей советую вот http://www.rotor-motor.ru/page13.htm Там про экспериментальные роторные двигатели и малые вертолетные турбовальные моторы. Но это для совсем сорви-голов на авто, Такой вот тюнинг - флююнинг по моторной теме Последний раз редактировалось buggo; 09.07.2013 в 00:21. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |