Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2013, 08:12   Сообщение #6201
RUS13
Знаток

Мегановод
 
Регистрация: 15.06.2012
Адрес: Казань
Авто: Megane exp.2,0CVT
Сообщений: 377
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
По умолчанию

sba, ну так что, имеет смысл вскрывать коробку?
RUS13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 21.06.2013, 08:32   Сообщение #6202
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RUS13 Посмотреть сообщение
sba, ну так что, имеет смысл вскрывать коробку?
Сам мучаюсь этим вопросом. Читая форума коляна и рено4x4 обратил внимание, что у многих машина поехала лучше после замены масла в варике. Может это им показалось Но при этом у них частая проблема - гудит вариатор. Оно и понятно, у них машины тяжелей и моторы помощней. После замены гул пропадает.
Я бы может и не менял, но уж очень хочется посмотреть кол-во стружки на магнитах. Так что я пока раздумываю, да и средств все равно свободных нет. Но я скорее склоняюсь к замене со снятием поддона. Может еще потерзать специалистов по варикам - а не будет ли хуже от замены? Мне все не дает покоя этот счетчик пробега и рассказы про то, что варик учитывает старение масла при расчете давления. Насколько я помню, положение шкивов меняется именно за счет давления масла и точность там очень высокая.. А если мозги не вкурят, что масло новое и будут как-то криво работать? Хотя у тех же колянов таких проблем вроде не было. Короче, я пока еще в раздумьях
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 08:49   Сообщение #6203
alg
Мастер
 
Аватар для alg
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Ижевск
Авто: флю 1.6 МКП экспр + СР продана
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 73 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от шоко Посмотреть сообщение
Вот такой вопрос возник. Собираюсь выставить свою машинку на продажу.Но пробег 128 000 км. Для 2010 г. такого пробега не видел больше ни у кого.Какую цену ставить не понятно.
вот здесь 11 года 34000 км коллега за 515 продавал
alg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 15:07   Сообщение #6204
татар
Интересующийся
 
Аватар для татар
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Башкирия, УФА
Авто: FLUENCE 2.0 CVT
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Сам мучаюсь этим вопросом. Читая форума коляна и рено4x4 обратил внимание, что у многих машина поехала лучше после замены масла в варике. Может это им показалось Но при этом у них частая проблема - гудит вариатор. Оно и понятно, у них машины тяжелей и моторы помощней. После замены гул пропадает.
Я бы может и не менял, но уж очень хочется посмотреть кол-во стружки на магнитах. Так что я пока раздумываю, да и средств все равно свободных нет. Но я скорее склоняюсь к замене со снятием поддона. Может еще потерзать специалистов по варикам - а не будет ли хуже от замены? Мне все не дает покоя этот счетчик пробега и рассказы про то, что варик учитывает старение масла при расчете давления. Насколько я помню, положение шкивов меняется именно за счет давления масла и точность там очень высокая.. А если мозги не вкурят, что масло новое и будут как-то криво работать? Хотя у тех же колянов таких проблем вроде не было. Короче, я пока еще в раздумьях
Положение шкивов меняется электронно, педаль у нас электронная, а не гидравлическая. Основная задача масла - снижение износа шкивов.
татар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 22:45   Сообщение #6205
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от татар Посмотреть сообщение
Положение шкивов меняется электронно, педаль у нас электронная, а не гидравлическая. Основная задача масла - снижение износа шкивов.
Конуса шкивов приводятся в движение гидравликой. Там слишком большое усилие, что бы это мог делать какой-нибудь электромотор. А управляется это все электроникой.
К примеру: http://www.chiptuner.ru/content/cvt
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 16:35   Сообщение #6206
Kybik KRK24
Мастер
 
Аватар для Kybik KRK24
 
Имя: Алексей
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Россия-Красноярск
Авто: Рено Флюенс 2.0 Вариатор
Сообщений: 734
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Сейчас начитался отзывов про кашкаи, просто стало интересно какой ресурс вариатора, люди пишут, что у некоторых пробег 230тыс. и варик нормально себя чувствует, но вот одно меня насторожило, практически все пишут, что уж очень печка холодная зимой, и вот задумался, а ведь у нас двигатель одинаковый с кашкаем, значит у нас тоже зимой холодно в салоне?:( или как ? Мужики подскажите, как зимой печка греет?
Kybik KRK24 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 16:42   Сообщение #6207
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kybik KRK24 Посмотреть сообщение
Мужики подскажите, как зимой печка греет?
Не переживай, у рено с этим все нормально.. Еще будешь спрашивать, как сделать так, что бы ноги не поджаривались
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Kybik KRK24 (29.06.2013)
Старый 29.06.2013, 00:04   Сообщение #6208
RUS13
Знаток

Мегановод
 
Регистрация: 15.06.2012
Адрес: Казань
Авто: Megane exp.2,0CVT
Сообщений: 377
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Не переживай, у рено с этим все нормально.. Еще будешь спрашивать, как сделать так, что бы ноги не поджаривались
к левой ноге это не относится

Kybik KRK24 это ж 2л- зимой греет хорошо
RUS13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Kybik KRK24 (29.06.2013)
Старый 29.06.2013, 08:46   Сообщение #6209
Kybik KRK24
Мастер
 
Аватар для Kybik KRK24
 
Имя: Алексей
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Россия-Красноярск
Авто: Рено Флюенс 2.0 Вариатор
Сообщений: 734
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

спасибо всем

Цитата:
Сообщение от RUS13 Посмотреть сообщение
это ж 2л- зимой греет хорошо
Почему тогда на Кашкаях люди жалуются? ведь там же мотор такой же
Kybik KRK24 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 10:07   Сообщение #6210
RUS13
Знаток

Мегановод
 
Регистрация: 15.06.2012
Адрес: Казань
Авто: Megane exp.2,0CVT
Сообщений: 377
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
По умолчанию

Kybik KRK24, ну мы ж не на кашкае катаемся- салон другого объема, другая система вентиляции- всебудет хорошо.
RUS13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Kybik KRK24 (29.06.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +3.