Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ремонт «

Важная информация

Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2013, 08:53   Сообщение #1
deejayyug
Интересующийся
 
Имя: Тарас
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Нефтеюганск
Авто: Fluence 2011г. Expression
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bounce.92 Посмотреть сообщение
Не обязательно. Если сальник тек под себя и не доходил до шестерни ГРМ, то все окей - менять не нужно.

А вот если шестерня разбросала всё под крышкой ГРМ и все в масле, то тогда нужно.

---------- Сообщение добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:49 ----------



Присутствуйте при вскрытии! Если при снятии кожуха ГРМ ремень или шестерни будут в масле - приказывайте менять
МОжет из-за этого у меня подшипник у компрессора полетел?
deejayyug вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 26.06.2013, 08:58   Сообщение #2
bounce.92
Интересующийся
 
Имя: Денис
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Красноярск
Авто: Ауди А3, Пежо 307
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deejayyug Посмотреть сообщение
МОжет из-за этого у меня подшипник у компрессора полетел?
Хм. Вообще вряд ли, компрессор находится снаружи и он дико герметичен, поэтому сомневаюсь. Хотя вы знаете, всякое бывает!

Знаете ситуацию, когда на ЛК Прадо не работала система стабилизация из-за неплотной крышки бензобака? Кажутся не связными вещи, а цепочка длиииииная
bounce.92 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +3.