Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ремонт «

Важная информация

Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2013, 08:53   Сообщение #11
deejayyug
Интересующийся
 
Имя: Тарас
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Нефтеюганск
Авто: Fluence 2011г. Expression
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bounce.92 Посмотреть сообщение
Не обязательно. Если сальник тек под себя и не доходил до шестерни ГРМ, то все окей - менять не нужно.

А вот если шестерня разбросала всё под крышкой ГРМ и все в масле, то тогда нужно.

---------- Сообщение добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:49 ----------



Присутствуйте при вскрытии! Если при снятии кожуха ГРМ ремень или шестерни будут в масле - приказывайте менять
МОжет из-за этого у меня подшипник у компрессора полетел?
deejayyug вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +3.