|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Интересующийся
Имя: Сергей
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Украина
Авто: Renault Fluence Authentique 1.6 МКП5 2013г.
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
В синей части можно ничего не регулировать для таких случаев, когда нужно ПРОСТО ОТКЛЮЧИТЬ КОНДИЦИОНЕР. А вот интересно эта заслонка и при включенном кондиционере подмешивает теплый воздух к холодному воздуху кондера? Скорее да - у нас же мощность компрессора не меняется. Прикольно - получается ту мощность которую кондер отобрал у двигателя чтобы уменьшить нужно еще плюс к этому забрать у двигателя и тепло,
вместо того что бы уменьшить нагрузку на мотор. Вывод - лучше мерзнуть и всегда держать регулятор в максимально синем положении - так будет не обидно.... хотя и холодно
|
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |