Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2013, 10:31   Сообщение #971
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
neo349, кому им?
Кто ратует за то, что у всех масло обязательно должно попадать в впуской коллектор, там смешиваться с топливом и сгорать, оставляя нагар на клапанах.
Кто собирается "колхозить" маслоулавливатели, как будто у них ДВС отходили по 200 000км.
Справедливости ради надо отметить, что какое то количество масло попадёт в К.З. но это очень мало количество и не стоит на этом зацикливаться.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 15.06.2013, 10:49   Сообщение #972
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
так же без слоя масла
Ну что вы хотите? Моторы наши далеко не новые.

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
нет у них масла там во впускном
А у них во впускном ресивере маслоуловитель,как у нас,имеется вообще???

---------- Сообщение добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:46 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Кто ратует за то, что у всех масло обязательно должно попадать в впуской коллектор
А у какой марки авто этого не происходит?? Все с евро 4-5 этим страдают!!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 10:57   Сообщение #973
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
А у какой марки авто этого не происходит?? Все с евро 4-5 этим страдают!!
Не один я так думаю.........
http://otvet.mail.ru/question/62741166
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 11:02   Сообщение #974
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Не один я так думаю..
Ну и что из этого?? У вас это как-то мешает работе двигателя?? Или вы думаете,что поедет быстрее??
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 12:30   Сообщение #975
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А то укусит.
Хватит шок наводить, ты видел, что я с ней делал?
И всё нормально.
А ты сервис-мануал читал? Там черным по белому большими буквами написано - заслонку руками не трогать. Подумай, почему. Редуктор и точный шаговый мотор. А ты с обратной стороны его крутишь.

---------- Сообщение добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:08 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Не один я так думаю.........
http://otvet.mail.ru/question/62741166
Да, на mail.ru одни эксперты собрались. Один ответ краше другого. На любом, даже на самом новом двигателе, газы прорываются в картер. Кольца не дают 100% герметичности. Вопрос в количестве. На неисправном двигателе из сапуна дымок идет.

---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:15 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Ну значит специалисты рено идиоты,раз не плставили дополнительные уловители для масла?!
С таким же успехом можно назвать всех конструкторов идиотами. Потому что требование не превышать максимальный уровень есть у любого мотора.

---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:17 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Катализатор умрет до 100 тыщ у всех. Независимо от сажи. Но у кого-то может и раньше.
Откуда такая информация? У катализатора ничего не расходуется. И выходит он из строя из за того, что забиваются соты тем самым несгоревшим масло или от перегрева. Какие еще варианты?

---------- Сообщение добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:19 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Кто ратует за то, что у всех масло обязательно должно попадать в впуской коллектор, там смешиваться с топливом и сгорать, оставляя нагар на клапанах.
Кто собирается "колхозить" маслоулавливатели, как будто у них ДВС отходили по 200 000км.
Справедливости ради надо отметить, что какое то количество масло попадёт в К.З. но это очень мало количество и не стоит на этом зацикливаться.
Кто здесь сказал, что так и должно быть? Только автолюбитель сказал, что его это не очень волнует. Тебе уже говорили, что маслопомойки ставят все, кто крутит часто/постоянно моторы, и в обязательном порядке все владельцы турбо. Если тебе кажется, что это колхоз, то оставайся при своем мнении...
__________________
/dev/null

Последний раз редактировалось sba; 15.06.2013 в 12:52.
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 12:53   Сообщение #976
Boykusha
С Renault по Life

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Boykusha
 
Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
По умолчанию

sba, Почему тогда,штатно производители не ставят эти сборники?
__________________
Продан 10.2015 год.
Boykusha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 13:09   Сообщение #977
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
sba, Почему тогда,штатно производители не ставят эти сборники?
Если они экономят на пластиковой крышке аккумулятора, то что уже говорить про такие вещи. К тому же, у меня например, некое подобие этого маслоуловителя есть. Посмотри на мои фотографии - там на гофре сбоку банка. Правда толку от нее мало, но она есть. На моторе 1.6 такого нет. А если еще посмотреть на официальный допуск по расходу масла на исправном двигателе до 0.5л/1000км, то становится совершенно понятно, что о такой мелочи, как масло во впуске вообще никто парится не будет. И, кстати, производителю со всех сторон выгодно, что бы это масло там было. Так вы гарантировано приедете к ним на капиталку после 100тык. Или новую машину купите. Короче, им очень хочется, что бы никто не ездил долго на одной машине без ремонта и они стараются всеми способами. Это не только рено. На тех же немцев посмотрите. Моторы, сделанные в 80х ездят до сих пор, а современные и 100тык не ходят. Не кажется как минимум странным?

---------- Сообщение добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:05 ----------

А еще, это может быть просто допуск. Так же, как допустим расход 0.5л/1000км, так и тут - есть где-нибудь нота, в которой написано, что наличие масла во впуском допустимо и не является неисправностью. И все. Об этом, кстати, говорят сервисмены. Типа это нормально, так и должно быть. Предлагаю позвонить своему ОД или при очередном посещении задать этот вопрос - допустимо ли наличие масла во впуске и в каком кол-ве.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 13:22   Сообщение #978
Boykusha
С Renault по Life

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Boykusha
 
Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
По умолчанию

sba, Дело в том,что лично сам убедился на примере 10-ка машин Nissan,когда делал им плановое ТО(со снятие ,когда свечи меняли ) что нет там масла,нету......
__________________
Продан 10.2015 год.
Boykusha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 13:32   Сообщение #979
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
sba, Дело в том,что лично сам убедился на примере 10-ка машин Nissan,когда делал им плановое ТО(со снятие ,когда свечи меняли ) что нет там масла,нету......
Не знаю. Откуда тогда все эти вопросы на форумах? Достаточно набрать в поиске "масло во впускном колекторе" и найдется огромное кол-во вопросов. Может повезло так, все 10 машин были "правильные". Я не знаю, почему так получается - на одних машинах этого масла там нет даже на больших пробегах, а на других чуть ли не с завода там масло. Качество сборки? Несовпадение допусков? Кому-то достаются прямо с завода хреновые кольца? У некоторых моторов есть клапан PCV и там система вентиляции работает иначе, чем у обычных с одним сапуном. Принцип простой - одна трубка через клапан создает разряжение под крышкой, через другую трубку туда подается свежий воздух. Причем это разряжение имеет свои определенные величины. Нарушение в работе этой системы имеет последствия для всего мотора в целом. И через щуп давит, и сальники выдавливает или наоборот - тянет масло в камеру сгорания. Может в следующий раз, когда будешь на той станции ТО спросить у механиков - у них-то опыт большой.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 13:39   Сообщение #980
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
sba, Дело в том,что лично сам убедился на примере 10-ка машин Nissan,когда делал им плановое ТО(со снятие ,когда свечи меняли ) что нет там масла,нету......
У мня тойота 1990г.в. 256000км прошёл ДВС без ремонта, впускной коллектор чистый, относительно конечно.
И нет ни каких маслоулавливателей.
Правда стоит клапан.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +3.