|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #2451 | |
Местный
Имя: Roman
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1.6 confort мкпп
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось supro; 11.06.2013 в 10:37. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2452 |
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]()
Ну на самом деле ничего на ум кроме плохого 98 не приходит. Но тут скорее всего случай не тот. поэтому все и молчат. чего пустые предположения то выносить?
ЧТо может быть? ЭБУ не перестраивается? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2453 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Давайте попробуем предположить что может быть причиной: при смене октанового числа бензина происходит корректировка угла зажигания и согласно заверениям neo349 вслед за этим происходит уменьшение времени впрыска, по сигналам датчика кислорода. В первое время после запуска холодного мотора датчик кислорода неактивен (прогревается) и корректировки времени впрыска нет. После определённого времени ЭБУ адаптирует все параметры уже под применяемый бензин и не вмешивается в работу(относительно конечно), тогда в случае неисправности форсунки и вследствии уменьшенного времени впрыска на "холодную" один из цилиндров работает не на полную мощность, после прогрева температура двигателя повышается и смесеобразование улучшается. На 95-м время впрыска и угол зажигания совсем другие, форсунка льёт чуть дольше и этого достаточно, чтобы эффект "троения" не проявлялся.
Вот такие мои мысли. Сильно не пинайте.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2454 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
elec10, есть такой режим работы - прогрев. Вот пока датчик ОЖ не покажет определенную температуру, двигатель управляется исключительно по таблицам, игнорируя показания ДК. Именно поэтому буружуи так щепетильно относятся к прогреву на ХХ - в это время катализатор не работает, ДК не работает, топливо льется по таблицам - вред экологии максимальный.
После прогрева двигатель переходит в режим обратной связи по ДК (closed loop). Вполне возможно, у supro либо что-то с форунками, либо со свечами. Когда двигатель не имеет обратной связи - вылезает этот косяк. Появилась обратная связь - косяк исправился. Как-то так.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2455 |
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]()
Помимо "кто виноват" у нас еще принято "что делать" ))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2456 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Боюсь ответ на этот вопрос найти будет ой как не просто. Никто из диагностов не будет с этим заморачиваться. Для вылезания такого косяка достаточно, что бы одни параметры отклонились немного в одну сторону, другие - в другую. Вроде все в пределах нормы, а все вместе дает такой эффект. Только ждать, когда ситуация усугубится и начнет вылезать более явно и на разных бензинах - тогда проще будет найти.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2457 |
Местный
Имя: Roman
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1.6 confort мкпп
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
elec10, Для информации, троение (а может просто плавали обороты) проявлялось первые секунд 5-10, а дальше все ровно (тоесть двигатель явно не прогрет вобще). Мне кажется, что громадная тема про даблстарты с этим связана. Я уже писал, но повторюсь. В питере есть заправки киришиавтосервис, у них хороший бензин евро 5 со своего киришевского завода, но сделан он из газового конденсата. Прошлый авто 4 года на нем прекрасно ездил, свечи были идеальные по 40 тыс км, а на этом авто зимой были дабл старты при околонулевой температуре. В большие минусы (до минус 25 проверял) было все отлично. Проблема была точно из за бензина, после смены заправки на лукойл все прошло. Кстати в питере проблема с даблстартом на нашем авто, я думаю, у многих именно из за киришевского бензина, т.к. он на большинстве заправок в городе, типа несте птк иногда газпрома и т.д. У лукойла бензин со своих заводов. Что то в нашем автомобиле, мне кажется, не правильно с настройками зажигания, по этому он очень привередлив к разному бензину.
Последний раз редактировалось supro; 11.06.2013 в 13:56. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2458 |
Мастер
Имя: Александр
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Всеволожск
Авто: Megane
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]()
supro, у меня в прицепе указано 95-98, но киришский 92 принял пару раз F4R без каких либо последствий.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2459 | |
Знаток
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2460 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
И с чего Вы решили, что проблемы связаны с холодным временем года, по моему человек говорит про недавно возникшие проблемы. А "холодный пуск" это пуск полностью остывшего до температуры окружающего воздуха мотора, а не пуск в холодное время года. Да и разговоры про летние и зимние бензины больше смахивают на очередную отмазку при проблемах с запуском. Три года езжу на 92-м круглогодично и не знаю летний, зимний, осенний... ДС был всего один раз и то не из-за проблем с топливом (на следующий день завелась с "пол-оборота"). Если бензин качественный проблем не будет, если набодяжен из газового конденсата, синтетики и прочей дряни, то тут и есть проблемы и не важно что написано на ценнике заправки.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |