|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Или вы считаете, что именно на М3/Флю 1.6, сделаны на Марсе. По теме: Как такового, отдельно стоящего датчика частоты вращения двигателя в составе климатической системы нет. Данные о частоте вращения снимаются с комбинации приборов, с тахометра. Климат контроль анализируя сигнал о частоте вращения в некоторых случаях блокирует включение кондиционера. Пример - когда машина стоит с выключенным двигателем. Понятно, что в любом случае кондиционер не будет работать, двигатель-то не крутится, соответственно не крутится и компрессор кондиционера. Но в данном случае блокируется "не нужный" в данное время сигнал на включение компрессора. Или, ситуация, при которой обороты двигателя повышены до 6-7 тысяч оборотов. Это предел, который оговаривается производителями компрессоров, как максимально допустимый. И для предотвращения разрушения компрессора работа его блокируется. http://ab-climat.com/stati/vzaimod.html
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
тихоход (09.06.2013)
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |