Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика « Аудио, мультимедиа и навигация «

Важная информация

Аудио, мультимедиа и навигация акустические и видео системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2013, 20:31   Сообщение #171
Vikt0p
Местный
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Брянск
Авто: Megane 3
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от epson Посмотреть сообщение
пока ничего не резонирует
-а Вы включите на всю, выйдите из машины и приложите руку к металлу с внешней стороны двери.
Vikt0p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 07.06.2013, 01:04   Сообщение #172
Light
Мастер
 
Имя: Александр
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Всеволожск
Авто: Megane
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
По умолчанию

ДваждыМайор, да тесты всегда стоит полистать, так как одни завышают параметры для обывателя, другие занижают для соревнований.
Light вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 16:10   Сообщение #173
epson
Знаток
 
Аватар для epson
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Fluence 1.6 CVT Expression
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 57 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vikt0p Посмотреть сообщение
-а Вы включите на всю, выйдите из машины и приложите руку к металлу с внешней стороны двери.
Так вот именно чтоб при таком тесте не вибрировала и нужно проклеивать внутри двери, а не кусковую лепнину поверх скелета. Я так мыслю.
epson вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 16:19   Сообщение #174
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

"кусковая лепнина" делает закрытый ящик.
она не шумоизолирует, она делает звук нормальным.
а вот чтобы не пугать прохожих на улице расколбасом, уже проклеивают полностью.
это уже шумоизоляция.

2 разных понятия и разные задачи.
отдельно шумоизоляция
отдельно создание объёма для динамика.

вот это
Цитата:
Сообщение от epson Посмотреть сообщение
чтоб при таком тесте не вибрировала и нужно проклеивать внутри двери,
это слова про шумоизоляцию.
снаружи не слышно что внутри и внутри не слышно что снаружи.

а вот это
Цитата:
Сообщение от Vikt0p Посмотреть сообщение
Если не закрыты и не шумовиброизалированы технологические отверстия в двери - это аккустическое короткое замыкание, на НЧ, баса не видать.
эти слова уже касаются качества звука для сидящих внутри авто.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 07.06.2013 в 16:23.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 16:39   Сообщение #175
Light
Мастер
 
Имя: Александр
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Всеволожск
Авто: Megane
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
По умолчанию

оу ребят внутреннюю часть двери надо обклеивать и в добавок акустический щит или линзу на против динамика, в зависимости от акустики, для этого есть рекомендации производителей и те же тесты акустики на профильных ресурсах, об этом упоминалось выше. акустическая подготовка двери и простая ШВИ имею суть одну но делаются для разных целей. скелет в вибре принесет только близость к закрытому обьему, но корпус должен быть жестким и как можно меньше резонировать.
вы саб поставьте в суровый ящик имеющий герметичность и просто приклейте к нему полиэтиленовый разницу я думаю не точто глухой услышит но и слепой увидит. если хотите от динамиков получить верхние басы то дверь должна иметь жесткость и устойчивость к резонированию.
Light вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 17:44   Сообщение #176
epson
Знаток
 
Аватар для epson
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Fluence 1.6 CVT Expression
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 57 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

Вот наткнулся на статью, вот так бы я себе может и сделал бы, вот именно так я и понимаю шумовиброиз-ю.
http://www.drive2.ru/cars/opel/vectr...6863888634075/

---------- Сообщение добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:01 ----------

Только вот утяжеление дверей беспокоит. Не ушатаются ли замки, или просто начнут со временем провисать?
epson вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 19:54   Сообщение #177
Light
Мастер
 
Имя: Александр
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Всеволожск
Авто: Megane
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
По умолчанию

epson, в дверь клеить бомб не стоит, хотя я не понял куда его в статье клеили, читал по диагонали. сделано принципиально правильно, но лично я не вижу смысл клеить акцент на внешний лист двери, но это моё мнение, на против динамика поставил бы акустический щит из бипласта 10, большие отверстия как в статье надо заклеивать не тупо виброй в 2 слоя а жесткими заглушками-будь то стеклопласт, металл, фанера и тп
даже не знаю как насчет утяжеления дверей, но расчетно ШВИ на мой авто получил весом 30-32 кг, в то время как вес всей акустики порядком 50 кг, если не считать второй акумм.
все те которые тебе говорили о подготовки двери имели в виду именно похожее выложеное в статье.
если на фронт будет идти серьезная акустика то лучше поштудировать ресурсы на предмет в каком оформлении их ставить.
Light вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 20:50   Сообщение #178
ДваждыМайор
Интересующийся
 
Аватар для ДваждыМайор
 
Имя: Михаил
Регистрация: 26.09.2012
Адрес: Питер, Смоленское
Авто: FluLimEd
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от epson Посмотреть сообщение
Вот наткнулся на статью...
Только вот утяжеление дверей беспокоит. Не ушатаются ли замки, или просто начнут со временем провисать?
По статье. Хуже понятно не стало, я бы себе не делал:
- нахлеста вибры, поскольку сомневаюсь что второй слой добавляет жесткости; тяжести да, а жесткости ну может на морозе... Да и производители не рекомендуют укатывать виброй 100 %.
- не отдирал бы старую шумку всю. На старой машине если вибра не отдиралась, клеил новую просто сверху.

Не понимаю, зачем шумопоглотелем облеивают пластиковые карты дверей. Ну если сильно звенит, то виброй можно пройтись по большим поверхностям...
__________________
С уважением, Михаил.
ДваждыМайор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 00:59   Сообщение #179
Light
Мастер
 
Имя: Александр
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Всеволожск
Авто: Megane
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
По умолчанию

ДваждыМайор, ну битопласт/бипласт служит акустическим щитом. после первого они идут в пластик и обратно... не дай вздумать мариэльку ставить корпусную там и 4 слоями неотделаться, в добавок еще и клеить сам корпус, но оно того стоит...
Light вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ДваждыМайор (08.06.2013)
Старый 08.06.2013, 01:14   Сообщение #180
ДваждыМайор
Интересующийся
 
Аватар для ДваждыМайор
 
Имя: Михаил
Регистрация: 26.09.2012
Адрес: Питер, Смоленское
Авто: FluLimEd
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Light, понятно, т.е. типа тоннель таким образом организуют наружу...
Морельки вроде дверные: кастрированный коаксиал Темпо 4 в передние двери и Максимо 6 в задние.
Темпо 4 может согласно АЗ 2-3 литровом ящике работать чуть ли не до 100 Гц, а есть фото ящиков в передних дверях Флю или под седлом?
В Логане под седлом места навалом, у меня там Лансары ОПТИ 64 трудились...
__________________
С уважением, Михаил.
ДваждыМайор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +3.