|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
C этой работой никак не уследить за форумом.
Только соберешься что-то ответить, а ветка уже ушла далеко вперед ))) "Конкретика": Цитата:
При этом моя динамика езды (движения) после установки не изменилась. При этом на лямбде = 14,7/1 можно ехать не только равномерно, но и ускоряться (если плавно (это не значит что еле-еле) нажимать на педаль где-то до 40-50%). Это вполне нормально как для городской езды в потоке (и может даже чуть больше) так и для движения по трассе. Двигатель в паре с автоматической трансмиссией очень хорошо вытягивают. Обороты при этом < 3000 об/мин А лямбда = 14,7/1 Я даже удивляюсь иногда. Правда все реже ))) Конечно, если сильнее продавить педаль (больше 50%) или резче, то начинается резкий скачек (увеличение) оборотов. Но тут я включаю МОЗГ и контролирую/посматриваю АФР по прибору приотпуская педаль и все возвращается на свои места. Стараюсь не опускать АФР ниже 12. Но необходимость в таких моментах действительно редка. Реально не более 10% В общем, одни положительные впечатления от езды. Динамику трудно оценить (хуже уж точно не стало), но вот сама машина стала как-бы легче-воздушней ... движется легко, ускоряется без рева. Расход уж точно не увеличился (Хотя у меня он и был небольшим). Вот вам польза от всей этой математики ![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось vitna; 05.06.2013 в 16:18. |
||
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |