|
|||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | ||
|
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
Никто не будет "наезжать", когда будет идти конструктивный диалог и не будут звучать провакационные вопросы направленные на противостояние двух сторон.
Цитата:
Первая, закончилась, мягко говоря непониманием, может тогда и у нас не было достаточно аргументов. А главное мы не видели реальную работу системы впрыска как конечного продукта. По ШДК, благодаря vitna и его мудрости (он от iRoma в другом месте инета таких звездулей получил, что здесь это семечки ) мы смогли увидеть, что реально инжектор льёт. ИМХО. У меня 1.6 ДВС, динамика меня лично устрайвает, расход тоже. Косяков при запуске за два с лишним года не было, да и в силу возраста гонять уже не хочется. Вот и выходит лично для меня это не зачем. Просто, я сделал для себя вывод, как нужно управлять работай ДВС, что бы выйдти на золотую середину. Цитата:
Я думаю этот вопрос было бы уместно задать ему.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
||
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |