Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2013, 00:47   Сообщение #11
supro
Местный
 
Имя: Roman
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1.6 confort мкпп
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

автолюбитель, эту машину 92 не заправлял, как то начал с 95 так и лью, вот с 98 по экспериментировал, даже иридий поставил, а двигатель конкретно троило при старте. вернулся на 95 и все прошло. зимой на газоконденсатном бензине с киришинефть даблстарты были, как стал лить обычный 95 лукойл так сразу все прошло. Честно говоря эксперименты уже надоели, едет машина, даже хорошо едет, ну и нечего ей мешать.
На прошлой машине (киа спектра) мне даже свечи лень было проверять, на обычных нгк по 80 р 45 тыс наездил, пока они компрессию держать не перестали) и некуда не лез. А тут одни академики собрались, и из пустого в порожнее переливают, про бензин, свечи, чиптюнинг, даже меня заразили. Причем большинство местных академиков и профессоров
только в теории сильны, а на практики пустота. Мне кажется (может я и ошибаюсь) я первый выложил реальный разгон до ста. Почему то здесь все только впечатления от своей жопы рассказывают, некоторые еще временем впрыска все темы засыпали)), а реальную динамику боятся показать.
supro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:34. Часовой пояс GMT +3.