|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Местный
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Вы что, слепой, модератор.
И не видите КТО провоцирует переходить на личности. Я уже предупреждал. Буду провокаторам отвечать так, что мало им не покажется. Ни одного ОСКОРБИТЕЛЬНОГО слова от себя не добавил. Просто переставил местами слова провокатора. Цитата:
И в своей очередной попытке найти правильный ответ Felix20 дёргал себя за пипиську. Мои посты прошу не тереть. Пусть видят все. Через ЧТО приходится здесь проходить. И по делу. Сразу скажу. Ничего общего с ними не имею … это земляки vitna (с Украины) Но решение они предлагают простое и верное. И ............ за деньги ........... т.е. бесплатные пути закончились. Цену уточните сами, но думаю, что минимум в 2 раза дешевле, чем чип-тюнинг наобум. http://sdsauto.com/optimiz.html#optim_p С таким прибором, как у вас, vitna Это ваш неизбежный следующий шаг ... и это ваши земляки. И закончатся ваши советы, vitna. Не ездить выше 4 000 об/мин. Для вас лично, vitna, .... они закончатся. Всем невдомёк ваши проблемы. У вас двигатель 2,0 литра …… и льёт он 4 ведра топлива в час после 4 000 об/мин. А не 3 ведра, как у малолитражек. . Последний раз редактировалось iRoma; 04.06.2013 в 15:48. |
|
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |