|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #3091 |
Модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
![]()
denissimo, мля, опять цыфирь. Где реальное решение, которое можно положить в Гараж? Вы год твердите, что нашли и знаете решение, но ни один, не озвучил его прямо. Может уже или скажете, или перестанете воздух сотрясать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #3092 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Построишь здесь линейный график, потом снимешь данный со своей машины, сделаешь раскадровку, сделаешь график для себя.
Впрочем, вот всё полностью. об/мин …. л/час 748 = 1,26 864 = 2,16 1442 = 5,37 1989 = 9,24 2421 = 11,52 2730 = 14,31 …………. 21 км/час 2991 = 16,09 ………… 26 км/час 3432 = 22,92 ……… на 3000 об/мин должно быть 19,58 л/час, линейность присутствует 3887 = 27,51 4339 = 31,68 4777 = 37,48 5190 = 43,57 …………. 50 км/час ….. после 5000 об/мин пошёл перелив 5685 = 44,37 5865 = 44,24 ………… 60 км/час 5596 = 43,95 5203 = 43,22 4988 = 41,04 5134 = 42,98 5368 = 43,87 5601 = 44,08 5822 = 44,12 ………….. 84 км/час 5874 = 43,86 5397 = 43,91 5034 = 42,22 4888 = 39,36 4926 = 40,05 5011 = 41,61 ………… 100 км/час И всё увидешь ![]() Ах, сорри забыл, что у вас нечем измерять л.час.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 04.06.2013 в 13:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #3093 | |
Мастер
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #3094 |
Мастер
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
skorpion82, нет. это на вариаторе в ручном режиме.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #3095 |
Мастер
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #3096 | ||
Местный
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]() Цитата:
То gruzdev_f уже на пол пути к решению проблем. Цитата:
Влёт решит все проблемы с переливом или недоливом. Выгнет любую ломанную линию на любых оборотах в ЛЮБУЮ сторону. Но врядли оно здесь прокатит. Здесь собрались балалаечники. Которые паяльник видели только по телевизору и боятся его, как огня. . Последний раз редактировалось Nemo; 04.06.2013 в 14:58. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #3097 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
А если его "загрубить".
И оставить выходной сигнал без изменения, после 4500об. http://injectorservice.com.ua/docs/m...iagnostics.pdf
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #3098 | |
Местный
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]() Цитата:
Модератор. Хочешь увидеть решение? Закрой рот провокаторам. Покажу другое решение. И будет оно. Как вы и мечтаете .......... через ноутбук. И справится с ним практически каждый. . . Последний раз редактировалось Nemo; 04.06.2013 в 15:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #3099 |
Модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
![]()
Закрою, когда не будет переходов на личности, оскорблений, и будет конструктивный диалог и объяснения со стороны гуру, а не язвительные подсказки для студентов 5-го курса.
С апреля 2012 года это слышим, пока ничего конкретного. |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #3100 | |
Местный
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Вы что, слепой, модератор.
И не видите КТО провоцирует переходить на личности. Я уже предупреждал. Буду провокаторам отвечать так, что мало им не покажется. Ни одного ОСКОРБИТЕЛЬНОГО слова от себя не добавил. Просто переставил местами слова провокатора. Цитата:
И в своей очередной попытке найти правильный ответ Felix20 дёргал себя за пипиську. Мои посты прошу не тереть. Пусть видят все. Через ЧТО приходится здесь проходить. И по делу. Сразу скажу. Ничего общего с ними не имею … это земляки vitna (с Украины) Но решение они предлагают простое и верное. И ............ за деньги ........... т.е. бесплатные пути закончились. Цену уточните сами, но думаю, что минимум в 2 раза дешевле, чем чип-тюнинг наобум. http://sdsauto.com/optimiz.html#optim_p С таким прибором, как у вас, vitna Это ваш неизбежный следующий шаг ... и это ваши земляки. И закончатся ваши советы, vitna. Не ездить выше 4 000 об/мин. Для вас лично, vitna, .... они закончатся. Всем невдомёк ваши проблемы. У вас двигатель 2,0 литра …… и льёт он 4 ведра топлива в час после 4 000 об/мин. А не 3 ведра, как у малолитражек. . Последний раз редактировалось iRoma; 04.06.2013 в 15:48. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |