|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
ладно, про пол дросселя упустим, никогда не задумывался над этим.
но на второй половине дросселя как ездить то ?? на второй половине дросселя прохладным утром значит будет бензожор, а когда солнышко прогреет то уже в самый раз? по утрам значит тапку в пол не давить? а момент перехода с половины дросселя на вторую половину? каждый раз когда педаль через половину проходит будет рывок из за резко изменившейся смеси? до половины дросселя плавно разгоняешься, а потом хераксь и попёрло внезапно? а что автомат скажет на такие неожиданные рывки крутящего момента? весной резистор подкручивать на весну, летом на лето, осенью на осень а зимой как ездить? у нас зимой перепады 20 градусов за сутки как нефиг, каждый день крутить резистор? ЗЫ кстати зимой температура воздуха во впуске постепенно растёт по мере прогрева мотора. если при пуске она была -20 то через час активной езды температура во впуске уже плюсовая. |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |