Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2013, 10:24   Сообщение #2361
supro
Местный
 
Имя: Roman
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1.6 confort мкпп
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Это проблемы с машиной и топливо тут не при чём, скорее всего просто так совпало.
Констатация фактов, тема по резину:
Машина год работала ровно и после заправки начались проблемы, ну конечно виновата машина. Кстати нэо, я видел ваше видео с зажигалкой на движке, и хочу сказать моя машина на 95 и родных свечах работает ровнее. У вас на видео даже на слух чувствуются какието перепады. Знаете нэо, посмотрите мой профиль я год уже ничего не писал, решил рассказать про свою проблему, а вас сразу задело мое сообщение. Виноваты все кроме 98 бензина.
supro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 21.05.2013, 21:57   Сообщение #2362
mln
Новичок
 
Аватар для mln
 
Имя: Макс
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: север
Авто: Renault Fluence 1.6 MT Expression+hands free
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

касаемо именно флюенса с его бенз. двигателем:
1. АИ-92- запасной вариант при отсутствии на АЗС АИ-95
2. АИ-95-само то:расход, динамика...и т.д.(касаемо разговоров о том, что на 95-м чаще выходят из строя свечи, то они вызваны практикой общения с «ферроценовыми» бензинами – с «эфирными» ничего подобного не будет!). заправляемся на сетевых АЗС.
3. АИ-98-пустой перевод денег(специально сделан для форсированных бензиновых моторов)
имхо.
__________________
It's nice to be important, but it's more important to be nice
mln вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 06:02   Сообщение #2363
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mln Посмотреть сообщение
3. АИ-98-пустой перевод денег(специально сделан для форсированных бензиновых моторов)
имхо.
Ещё один. Напиши это в Рено, пусть пришлют ноту: " Всём ФЛ. и М3 закрасить цифру "98" на обратной стороне лючка бензобака.
Начитаются старой инфы в инете и сюда топикастрят,
Цитата:
Сообщение от mln Посмотреть сообщение
3. АИ-98-пустой перевод денег(специально сделан для форсированных бензиновых моторов)
имхо.
Обоснуй, разложи по полочком,что бы до каждого дошло.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 06:12   Сообщение #2364
Yury Anatolevtch
Знаток
 
Имя: Юрий Анатольевич
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Омская область
Авто: Expression МКП
Сообщений: 353
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 61 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Ведать они не хотят им результат подавай, при чём через чужие головы и руки. А они, их величество, ещё подумают. Так и хочется задать вопрос: " А есть чем думать то?"
сообщение 2287 от neo349
Yury Anatolevtch вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 08:29   Сообщение #2365
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yury Anatolevtch Посмотреть сообщение
сообщение 2287 от neo349
И дальше что? Ну, напомнили вы о моём сообщении и ..........................
Ешё раз скажу для тех кто в танке, ЭБУ впрыска и коррекции ОЗУ будет подстрайвать работу ДВС под то топливо, какое вы зальёте, но при условии, что оно ГОСТое.
Под "ослиную мочу" ещё ни один ЭБУ не подстроился и если где то вам налили шнягу, то двигатель и его системы не при чём.
Но может быть и 2 вариант, год лили 92 сомнительного качества, а затем очищающий 95, форсы подзабились.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 12:45   Сообщение #2366
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
И дальше что? Ну, напомнили вы о моём сообщении и ..........................
Ешё раз скажу для тех кто в танке, ЭБУ впрыска и коррекции ОЗУ будет подстрайвать работу ДВС под то топливо, какое вы зальёте, но при условии, что оно ГОСТое.
Под "ослиную мочу" ещё ни один ЭБУ не подстроился и если где то вам налили шнягу, то двигатель и его системы не при чём.
Но может быть и 2 вариант, год лили 92 сомнительного качества, а затем очищающий 95, форсы подзабились.
Очередная чушь. По Вашему получается, что в ЭБУ есть "распознаватель" топлива: ГОСТовское оно или неГОСТовское. И если второе, то ЭБУ выдаст сообщение (или типа того) "Топливо не по ГОСТу даже пытаться заводить не буду. Водитель, ищи нормальный бензин" и может ещё фигу нарисовать на экране БК. Так что ли?
ЭБУ будет подстраивать работу двигателя под ЛЮБОЕ топливо (даже под спирт), а вот насколько удачно и без последствий для движка у него это получится это вопрос.
Ага, человек 2 года ездил на "сомнительном" 92-м проблем не знал, залил "несомнительного" 95-го появились проблемы. "Очищающий" бензин после первой заправки не даст никакого результата, там чистящих компонентов с гулькин нос и очистка при помощи него процесс небыстрый (если вообще чего-нибудь даст).
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 13:08   Сообщение #2367
Mastermind
Интересующийся
 
Аватар для Mastermind
 
Имя: Евгений
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Архангельская область
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКПП
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Ровно год езжу на Флюэнсе. До того была Приора, где в качестве минимально допустимого бензина значится 95-й. Я её заправлял и 95-м, и 92-м. Разницы никакой совершенно.
Думал, что та же картина с Флю. Фиг! Куда более чувствителен к бензинам. Прилично ездит начиная с 95-го. Так что забил на 92 совсем. Временами лью 98. Ощутимая разница. В начале мая прошёл ТО-1. Свечи чистые. Заправляюсь: либо Роснефть, либо Лукойл.
Mastermind вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 09:32   Сообщение #2368
shift
Новичок
 
Аватар для shift
 
Имя: Вадим
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Екатеринбург
Авто: Megane III 1,6 Confort + КК
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

С покупки лью 92, 13 000 км пробег
shift вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 13:01   Сообщение #2369
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mln Посмотреть сообщение
касаемо именно флюенса с его бенз. двигателем:
1. АИ-92- запасной вариант при отсутствии на АЗС АИ-95
2. АИ-95-само то:расход, динамика...и т.д.(касаемо разговоров о том, что на 95-м чаще выходят из строя свечи, то они вызваны практикой общения с «ферроценовыми» бензинами – с «эфирными» ничего подобного не будет!). заправляемся на сетевых АЗС.
3. АИ-98-пустой перевод денег(специально сделан для форсированных бензиновых моторов)
имхо.
Давненько не был тут. Зашел и сразу дельный правильный ответ. Я с вами полностью согласен,особенно по поводу того,что 92й как запасной вариант. 92й сделали наверно специально для России,т.к. может в глубинках с бензином туго с 95м и можно без проблем залить 92. Я сам на нем ездил всегда,но вот по совету хороших форумчан перешел сперва на 98й,но понял,что в городе он не рационален,т.к. 98й больше подходит для трассы и для более мощных моторов с высоким крутящим моментом,поэтому перешел на 95й экто Лукойл и меня очень даже устраивает. Вот.

---------- Сообщение добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:44 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Ещё один.
Ну да ладно вам. Пусть все заливают то,что им нравится. Я вот уже перебрался на 95й. Когда ездил на 98м по вашему совету,по городу особой разницы с 95м не почувствовал. Вон наши танки вообще могут и на бензине и на солярке ездить. Они не спорят же,чтО лучше.

---------- Сообщение добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:48 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
ЭБУ будет подстраивать работу двигателя под ЛЮБОЕ топливо (даже под спирт), а вот насколько удачно и без последствий для движка у него это получится это вопрос.
Вот тоже хороший ответ. Для нас спецом сделали такую разверстку по бензину. Я так думаю.

---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:50 ----------

Цитата:
Сообщение от Mastermind Посмотреть сообщение
Ровно год езжу на Флюэнсе. До того была Приора, где в качестве минимально допустимого бензина значится 95-й. Я её заправлял и 95-м, и 92-м. Разницы никакой совершенно.
Если тошнить в пределах города,то естественно разницы не будет. Разница будет в кикдауне. В реакции отклика на нажатие акселератора и в динамике форсированного разгона.
Мы тут все спорим,спорим,а на лючке все равно останется надпись 91-95-98,а это значит,что любое топливо из списка РАЗРЕШЕНО нашему к4м без последствий. Главное условие,чтоб топливо было КАЧЕСТВЕННЫМ!!!! А не из подворотни с ценником прибитым на дерево.
Кто согласен поставьте лайк.

---------- Сообщение добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:56 ----------

Цитата:
Сообщение от shift Посмотреть сообщение
С покупки лью 92
Я тоже лил 92. Меня все устраивало. Перешел вовсе не из-за споров,а фактически просто так. Так сказать заправляю золотую середину.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 14:24   Сообщение #2370
supro
Местный
 
Имя: Roman
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1.6 confort мкпп
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Отпишусь о итоговых результатах смены бензина.
заправлялся на 2 разных лукойлах 98, на обоих не уверенный пуск на холодную.
откатал смесь 95 с остатками 98 , примерно 3/1, холодный пуск плохой. Три дня назад залил полный бак свежего 95 (влез 51 литр) и второй день проблема исчезла... Для себя выводы сделал.
supro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:48. Часовой пояс GMT +3.