|
|||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | |
|
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
Цитата:
Т.к. мы уже делали 3 теста: - разгон коленвала с VVT-i и без VVT-i (упр.напряжение на клапан не подавалось) - разгон до 100 с VVT-i И все 3 теста показали одинаковые результаты. PS все, кто пишет в эту ветку, а тем более выкладывает результаты/видео просьба проверить и заполнить в профиле объем двигателя. А то мы скоро запутаемся, где какие результаты ))) Кстати, новые двигатели 1,6 (Fluence New 2013) имеют двойную систему газораспределения (на впускных и выпускных клапанах) |
|
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |