|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
Единственное, что просит производитель, это в первые 500-1000 км не перегружать и не перекручивать мотор.
---------- Сообщение добавлено в 02:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:24 ---------- из статьи: ...........Обращаю Ваше внимание, что технологии изменились ТАМ, а сервисмены обслуживающие машины остались здесь. И вот уже менеджер продающий автомобиль шепчет, что после обкатки надо поменять масло, в сервисе пугают стружкой. ОЧНИТЕСЬ! Какая стружка, какая замена. Мотор у Вас на гарантии. Ближайшее ТО через 15000 км. Заметьте, что ТАМ не идиоты. И если бы они ТАМ в двигатель залили плохое масло, то отходил ли он на нём 15000 км. Они бы разорились на гарантийном ремонте давно. ---------- Сообщение добавлено в 02:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:27 ---------- Ни в одной сервисной книжке не написано про обкатку. Написано только про умеренную нагрузку первые несколько сот км. А мы все равно будем обкатывать,потому что они ТАМ, а мы ТУТ.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |