|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
То, что надо уметь ездить и давить на газ. Я давным давно советовал тем, кто хочет отчиптюнить не себя, а машину. Так что не надо в муках рожать заново чужие советы. Вы Boykusha. Не утрируете, а уже переутрируете то, что видите в моих словах. Год назад, а может больше, я писал, что на ДВС = 1.6 расход топлива по литрам в час не должен превышать примерно 30 литров в час мгновенного расхода топлива. Видать придётся заново показывать работу инжектора ДВС= 1.6 и опять обращать внимание, что не следует выкручивать именно наш двигатель выше 30л\час. Ссылка на сервисе ---------- Сообщение добавлено в 03:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:57 ---------- Цитата:
Забудем о ДВС 2.0. По вашему же совету (большинство ездят на 1.6) и разберём от куда и до куда крутить 1.6 ---------- Сообщение добавлено в 03:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:32 ---------- Перелив, Boykusha. Это не только падение мощности. Но и перерасход топлива. Так ни о каком чипе здесь речь идти не может. Смотрите 20-21 секунда видео, учитывая некий лаг прибора, можно видеть, что до 4900- 5000об. инжектор льёт как по писанному, а вот дальше пошёл дикий перелив. А что у чиптюнинга делается в обязательном порядке? А делается, сдвиг отсечки по оборотам ДВС. И куда мы при этом улетаем по топливу, по переливу, по падению мощности? Если даже в стоке переливает. Так что на 1.6 есть тоже косяк в программе подачи топлива, но по сравнения с 2.0 это косячёк с которым можно вполне смириться и просто его не допускать, не выкручивай ДВС. ЧИП должен быть у каждого в голове - ноге. И кто ещё надеятся, что чип это чудо, тогда это или дети или.................................. Естественно, что в первые же десятилетия существования автогонок конструкторы спортивной техники именно двигателю уделяли первостепенное внимание. Так что еще до первой мировой войны все основные компоненты современного мотора были уже опробованы на практике. И если за полвека существования Формулы 1 понятия об аэродинамике, конструкции монокока или представление о роли подвески менялись кардинально, то двигатель изменился не так уж и значительно.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 31.05.2013 в 06:11. |
||
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |