| 
 | |||||||
| Клуб общие вопросы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  15.06.2012, 13:50 | Сообщение #1 | |
| Организатор клуба  Имя: Дима Регистрация: 05.10.2009 Адрес: МО Авто: Renault Koleos 2,5 CVT LP ph3 
					Сообщений: 3,290
				 Сказал(а) спасибо: 1,402 
		
			
				Поблагодарили 1,420 раз(а) в 706 сообщениях
			
		
	 |  Задай вопрос Renault 
			
			Создаю эту тему для того, что бы здесь можно было задать вопрос представителям "Рено Россия". Просьба задавать серьезные и актуальные вопросы. Представители постараются ответить на них в кратчайшие сроки. Просьба флуд не разводить, а общаться в режиме вопрос-ответ!  Цитата: 
 | |
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  АЗР МОТОРС (13.08.2013) | 
|  02.04.2013, 15:58 | Сообщение #141 | 
| Знаток Имя: Proc Регистрация: 03.03.2013 Адрес: Ru Авто: Fluence 1,6 
					Сообщений: 319
				 Сказал(а) спасибо: 206 
		
			
				Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Renault Team Спасибо. Регламент понятен. Последний раз редактировалось Nemo; 03.04.2013 в 10:37. | 
|   |     | 
|  26.04.2013, 16:16 | Сообщение #142 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вот объясните мне, почему так получается. Скачиваем сервисную книжку отсюда http://www.renault.ru/aftersale-serv...anty/warranty/ Потом открываем перечень операций регулярного ТО здесь: http://www.renault.ru/aftersale-serv...ce/program-to/ У меня как видите, 2.0CVT - двигатель M4RK751. Смотрим в книжку - замена свечей на 120 тыс, замена ремня ГРМ не предусмотрена, никаких упоминаний о зубчатом шкиве коленвала. Смотрим в табличку - все эти операции указаны для КС 60. И где правда? Может как-то привести все документы в порядок? На одном и том же сайте разные документы, которые противоречат друг другу... Так мне ОД еще и замену ремня ГРМ захочет впарить   
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  26.04.2013, 17:15 | Сообщение #143 | 
| Гуру Регистрация: 02.05.2011 Адрес: Томск Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс 
					Сообщений: 1,077
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  26.04.2013, 18:11 | Сообщение #144 | |
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Как я и говорил - задал вопрос одному ОД, указал, что двигатель M4R, машина 2.0CVT. ТО60000. Приходит ответ: Цитата: 
 Бардак блин. 
				__________________ /dev/null | |
|   |     | 
|  30.04.2013, 17:25 | Сообщение #145 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Котяра, Дим, а ты не мог бы найти более оперативные контакты в Автофрамосе? Может там есть люди, которые хоть как-то заинтересованы в своей работе? Общение через оф. сайт больше похоже на борьбу с попугаем-автоответчиком. Здесь просто болото какое-то - засасывает всех т.н. "представителей" в какую-то черную дыру безвозвратно..
		 
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  30.04.2013, 17:33 | Сообщение #146 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Просто карикатура вот и всё)
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
|  30.04.2013, 21:44 | Сообщение #147 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			На все вопросы, кас. техники и неисправностей, через оф. сайт приходит один ответ. Содержание приблизительно таково: Автофрамос только продаёт машины и не может давать консультации по техническим вопросам. Все вопросы к ОД. Вопрос: нафига нам такой официальный представитель Рено в России, который только занимается коммерческими вопросами и ни бум-бум в технике. Может тогда стоило им назваться просто коммерческими представителями Рено, но никак не официальным представителем.
		 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | 
|   |     | 
|  03.05.2013, 15:08 | Сообщение #148 | 
| Новичок Имя: Сергей Регистрация: 03.05.2013 Адрес: Моск.обл Авто: megane 3 
					Сообщений: 3
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Добрый день. Нужен уплотнитель капота правый на Меган 3 вот код левого 6382219570R, правый найти не могу.
		 | 
|   |     | 
|  03.05.2013, 17:09 | Сообщение #149 | |
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ /dev/null | |
|   |     | 
|  22.05.2013, 17:50 | Сообщение #150 | |
| Интересующийся Регистрация: 30.09.2010 Адрес: Moscow Авто: Renault 
					Сообщений: 40
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 У официальных дилеров РЕНО есть программа Комплекс-сервис, адаптированная по нашему опыту к российским условиям эксплуатации автомобилей и обеспечивающая эффективное функционирование автомобилей. Программа на любом из указанных пробегов включает список определенных работ и запчастей, на которые есть рекомендованная стоимость, анонсируемая на сайте. Данные список шире, чем ограниченный список операций, обязательный на каждом из пробегов и прописанный в сервисной книжке. У вас всегда есть выбор - или следовать указаниям сервисной книжки (в этом случае дилер просчитывает отдельно стоимость обязательных запчастей и работ по из замене и самостоятельно назначает окончательную цену ТО). Или воспользоваться комплекс-сервисом по указанной стоимости (или ниже - в зависимости от ценовой политики дилера) с расширенным списком операций Вне зависимости от вашего выбора дилер проставит отметку о прохождении ТО. | |
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |