|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Мастер
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
skorpion82,
Не думаю, что замена педели поможет избежать задержки на нажатие газа. Вот тут neo349 выложил видео, где показывается, как меняется лямбда при нажатии на педаль. Там видно, что в процессе нажатия лямбда сначала снижается, а потом повышается. Это значит, что ЭБУ двигателя сначала увеличивает количество воздуха и только потом поддаёт топливо. Так что затык не в педали, а в ЭБУ. Замена педали, как и все педальбустеры, кардинально ничего не изменят. С тем же успехом можно просто резче давить на газ. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Мастер
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |