|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Boykusha, похоже, что овца не одна и не две.. Я уже писал ранее - обнаружил масло во впускном коллекторе. Его там быть не должно. Начал читать. Оказывается, есть еще рядом клапан PCV, который почему-то очень быстро забивается и перестает работать как надо. Оттуда и масло во впускном. А дальше одно за другое и начинается жор масла.. А там уже и кольца залегли и катализатор забит. Сейчас если вовремя разобраться, что происходит, можно и профилактическими мерами отделаться. А если ждать, пока начнет жрать, то может быть уже поздно. Так что может и не надо мешать работать, но придирчиво следить - очень даже надо
![]() зы: почитал, что происходит с хитрилами и кашкаями, как-то стало грустно... ---------- Сообщение добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:26 ---------- Недавно сбросил БК после заправки, проехал пока немного, по городу, мкад. Средняя скорость - 40км/ч. Обороты 2500-5000.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |