Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2013, 23:29   Сообщение #11
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Boykusha, похоже, что овца не одна и не две.. Я уже писал ранее - обнаружил масло во впускном коллекторе. Его там быть не должно. Начал читать. Оказывается, есть еще рядом клапан PCV, который почему-то очень быстро забивается и перестает работать как надо. Оттуда и масло во впускном. А дальше одно за другое и начинается жор масла.. А там уже и кольца залегли и катализатор забит. Сейчас если вовремя разобраться, что происходит, можно и профилактическими мерами отделаться. А если ждать, пока начнет жрать, то может быть уже поздно. Так что может и не надо мешать работать, но придирчиво следить - очень даже надо

зы: почитал, что происходит с хитрилами и кашкаями, как-то стало грустно...

---------- Сообщение добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:26 ----------

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
А не в натяг на низах.....а потом удаляются, чего это проблемы с кольцами, закоксовываются и тд.
Недавно сбросил БК после заправки, проехал пока немного, по городу, мкад. Средняя скорость - 40км/ч. Обороты 2500-5000.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT +3.