Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2013, 23:35   Сообщение #11
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

"Потение" ещё куда ни шло, а на фото уже в углублениях скопилось мало вытекшее из-под болтов. Кстати эти болты крепят крышку головки блока цилиндров, а в этом месте находится верхняя часть "постели" распредвалов, куда масло подаётся под давлением, для смазки шеек распред. валов, а если давления масла там хватает, для смазки вращающихся частей, то его вполне хватит, чтобы проникнуть под негерметичные болты. И количество масла скапливающегося в углублениях движка со временем будет только увеличиваться (готовьтесь убирать), хотя герметик под шляпку этих болтов может спасти ситуацию раз и навсегда.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3.