Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2013, 02:44   Сообщение #1
Pignvin
Интересующийся
 
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence/Expression/1,6/МКПП
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Здравствуйте,товарищи. Горящие ЧЕКИ вылечили 3 дя назад.
В двух словах могу сказать следущее: не все официальные дилеры одинаково полезны..АЗР моторс ..именнно к ним обратился еще в конце апреля с ЧЕКАМИ(выше написано).1.Провели диагностику -диагнозом ошиблись. 2е- ВЗЯЛИ ДЕНЕГ ЗА ЭТО ВПЕРЕД 1500р. 3е и самое главное очень надолго растянули всю эту историю.После повторного приезда к ним с ЧЕКАМИ опять и у же бесплатной 2-3часовой диагностики сказали что причина -клапан фазорегулятора,надо менять,но унас нет детали.БУДЕТ 3.05. 3го ,когда я уже никуда выпивать не поехал!!отзвонилась от них девушка и сказала,что деталь не привезли..БУДЕТ 6го..когда я 6го опять никуда не поехал в ожидании второй (сука) половины дня и ремонта,мне никто не позвонил от них,после моего звонка им они там долго не могли понять о чем речь вообще..через сколько-то времени сказали что деталь опять не привезли,праздники и все такое..сказали,позвоните нам 15го!!!А нет,лучше мы вам сами позвоним!Все будет точно!И,как вы уже поняли, - Н.Х.Я!!
Что именно так случится я,правда,начал предполагать еще давно..и записался в Мэйджор попутно..(10 раз к тому моменту пожалел что сразу к ним не обратился,у них запись дня на 2-3 вперед была,в АЗР не было вообще очереди,так к ним и попал!).Короче,еще пару дней поездив с горящими ЧЕКАМИ 11го подошла моя очередь в Мэйджере!Всего времени 2 -2.5 часа,процедуры теже самые.В комп потыкали,отзвонились,сказали клапан фазорег..Дословно,после замены: "что-то он у вас не щелкал,а должен был..заменили по гарантии".. и что самое главное денег НЕ взяли,т.к. случай признали гарантийным.В таком случае ,хочу на днях с их распечаткой приехать в АЗР и попробовать вернуть деньги за диагностику.Но что-то сомневаюсь в успехе.
В общем,не знаю причем ли было то попадание в яму или нет.Сейчас все в порядке.
П.с На счет оф.дилеров это не реклама,ничего..Думаю и там и там люди работают,просто со мной так вышло.Всем счастливо.Думаю,эту тему можно закрывать.

Последний раз редактировалось Pignvin; 16.05.2013 в 02:48.
Pignvin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 16.05.2013, 09:58   Сообщение #2
_R1_
Местный

Член клуба
 
Аватар для _R1_
 
Имя: Алексей
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Москва
Авто: Флюенс Лимитед Эдишион 1.6 мкпп
Сообщений: 134
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pignvin Посмотреть сообщение
Здравствуйте,товарищи. Горящие ЧЕКИ вылечили 3 дя назад.
В двух словах могу сказать следущее: не все официальные дилеры одинаково полезны..АЗР моторс ..именнно к ним обратился еще в конце апреля с ЧЕКАМИ(выше написано).1.Провели диагностику -диагнозом ошиблись. 2е- ВЗЯЛИ ДЕНЕГ ЗА ЭТО ВПЕРЕД 1500р. 3е и самое главное очень надолго растянули всю эту историю.После повторного приезда к ним с ЧЕКАМИ опять и у же бесплатной 2-3часовой диагностики сказали что причина -клапан фазорегулятора,надо менять,но унас нет детали.БУДЕТ 3.05. 3го ,когда я уже никуда выпивать не поехал!!отзвонилась от них девушка и сказала,что деталь не привезли..БУДЕТ 6го..когда я 6го опять никуда не поехал в ожидании второй (сука) половины дня и ремонта,мне никто не позвонил от них,после моего звонка им они там долго не могли понять о чем речь вообще..через сколько-то времени сказали что деталь опять не привезли,праздники и все такое..сказали,позвоните нам 15го!!!А нет,лучше мы вам сами позвоним!Все будет точно!И,как вы уже поняли, - Н.Х.Я!!
Что именно так случится я,правда,начал предполагать еще давно..и записался в Мэйджор попутно..(10 раз к тому моменту пожалел что сразу к ним не обратился,у них запись дня на 2-3 вперед была,в АЗР не было вообще очереди,так к ним и попал!).Короче,еще пару дней поездив с горящими ЧЕКАМИ 11го подошла моя очередь в Мэйджере!Всего времени 2 -2.5 часа,процедуры теже самые.В комп потыкали,отзвонились,сказали клапан фазорег..Дословно,после замены: "что-то он у вас не щелкал,а должен был..заменили по гарантии".. и что самое главное денег НЕ взяли,т.к. случай признали гарантийным.В таком случае ,хочу на днях с их распечаткой приехать в АЗР и попробовать вернуть деньги за диагностику.Но что-то сомневаюсь в успехе.
В общем,не знаю причем ли было то попадание в яму или нет.Сейчас все в порядке.
П.с На счет оф.дилеров это не реклама,ничего..Думаю и там и там люди работают,просто со мной так вышло.Всем счастливо.Думаю,эту тему можно закрывать.
Отпишись по поводу возврата денег?интересно все таки-вернут деньги или нет?
__________________
Время-деньги
_R1_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 13:01   Сообщение #3
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pignvin Посмотреть сообщение
Здравствуйте,товарищи. Горящие ЧЕКИ вылечили 3 дя назад.
В двух словах могу сказать следущее: не все официальные дилеры одинаково полезны..АЗР моторс ..именнно к ним обратился еще в конце апреля с ЧЕКАМИ(выше написано).1.Провели диагностику -диагнозом ошиблись. 2е- ВЗЯЛИ ДЕНЕГ ЗА ЭТО ВПЕРЕД 1500р. 3е и самое главное очень надолго растянули всю эту историю.После повторного приезда к ним с ЧЕКАМИ опять и у же бесплатной 2-3часовой диагностики сказали что причина -клапан фазорегулятора,надо менять,но унас нет детали.БУДЕТ 3.05. 3го ,когда я уже никуда выпивать не поехал!!отзвонилась от них девушка и сказала,что деталь не привезли..БУДЕТ 6го..когда я 6го опять никуда не поехал в ожидании второй (сука) половины дня и ремонта,мне никто не позвонил от них,после моего звонка им они там долго не могли понять о чем речь вообще..через сколько-то времени сказали что деталь опять не привезли,праздники и все такое..сказали,позвоните нам 15го!!!А нет,лучше мы вам сами позвоним!Все будет точно!И,как вы уже поняли, - Н.Х.Я!!
Что именно так случится я,правда,начал предполагать еще давно..и записался в Мэйджор попутно..(10 раз к тому моменту пожалел что сразу к ним не обратился,у них запись дня на 2-3 вперед была,в АЗР не было вообще очереди,так к ним и попал!).Короче,еще пару дней поездив с горящими ЧЕКАМИ 11го подошла моя очередь в Мэйджере!Всего времени 2 -2.5 часа,процедуры теже самые.В комп потыкали,отзвонились,сказали клапан фазорег..Дословно,после замены: "что-то он у вас не щелкал,а должен был..заменили по гарантии".. и что самое главное денег НЕ взяли,т.к. случай признали гарантийным.В таком случае ,хочу на днях с их распечаткой приехать в АЗР и попробовать вернуть деньги за диагностику.Но что-то сомневаюсь в успехе.
В общем,не знаю причем ли было то попадание в яму или нет.Сейчас все в порядке.
П.с На счет оф.дилеров это не реклама,ничего..Думаю и там и там люди работают,просто со мной так вышло.Всем счастливо.Думаю,эту тему можно закрывать.
У нас вроде на форуме тема есть связанная с АЗР. Скопируй это сообщение туда и посмотрим, что представители этой компании ответят так сказать "в прямом эфире".
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +3.