|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
ничуть не элементарно.
а утверждение что чем меньше обороты тем ниже расход вовсе глупость. во первых у мотора есть обороты на которых он работает с максимальным КПД именно на этих оборотах будет минимальный расход. если обороты меньше нормы то то мотор жрёт но не тянет. во вторых сопротивление воздуха растёт не линейно при увеличении скорости. едешь в 2 раза быстрее а сопротивление выше в 4 раза (образно). поэтому ехать очень быстро с максимальным кпд на 5 передаче не всегда хорошо. можно ехать на тех же оборотах на 4 передаче, с меньшей скоростью и тратить меньше бензина на сопротивление воздуха. |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |