Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2013, 14:32   Сообщение #2311
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Кхм.. Что за рассуждения "заряженный" или нет? Физику процесса понимаете? За все, что относится к динамике, отвечает единственный параметр - октановое число. В первую очередь, это влияет на установку угла зажигания. А это, в свою очередь, влияет на то, как сгорает топливо. Чем ниже ОЧ, тем чаще возникает детонация, тем меньше УОЗ, тем хуже сгорает топливо, тем хуже динамика. Заливая 98й, вы даете ЭБУ возможность выставлять бОльшие углы зажигания, тем самым позволяя топливу сгорать более эффективно. Отсюда и динамика появляется. Все просто.

---------- Сообщение добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:26 ----------

зы: самой собой, в силу различных свойств, 92, 95, 98 горят немного по разному. Там еще множество отличий, но ОЧ - основное (грубо говоря) для понимания.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 14.05.2013, 14:36   Сообщение #2312
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Кхм.. Что за рассуждения "заряженный" или нет? Физику процесса понимаете? За все, что относится к динамике, отвечает единственный параметр - октановое число. В первую очередь, это влияет на установку угла зажигания. А это, в свою очередь, влияет на то, как сгорает топливо. Чем ниже ОЧ, тем чаще возникает детонация, тем меньше УОЗ, тем хуже сгорает топливо, тем хуже динамика. Заливая 98й, вы даете ЭБУ возможность выставлять бОльшие углы зажигания, тем самым позволяя топливу сгорать более эффективно. Отсюда и динамика появляется. Все просто.

---------- Сообщение добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:26 ----------

зы: самой собой, в силу различных свойств, 92, 95, 98 горят немного по разному. Там еще множество отличий, но ОЧ - основное (грубо говоря) для понимания.
Мы тут про 95 против 95суперпупер. разница ощущается пытаемся понять сфига
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 15:19   Сообщение #2313
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
разница ощущается пытаемся понять сфига
Ну это только в лаборатории скажут. Скорее всего присадки, повышающие немного ОЧ. Моющие свойства на динамику никак не влияют
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 15:32   Сообщение #2314
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Ну это только в лаборатории скажут. Скорее всего присадки, повышающие немного ОЧ. Моющие свойства на динамику никак не влияют
как вариант недоповысить "обычное" )
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 16:02   Сообщение #2315
Dredd
Знаток

Мегановод
 
Аватар для Dredd
 
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: Спб
Авто: Megane 3 1.6МКП Limited Edition
Сообщений: 437
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Ну это только в лаборатории скажут. Скорее всего присадки, повышающие немного ОЧ. Моющие свойства на динамику никак не влияют
Да вроде все улучшенные 95-ые обещают и прибавку к мощности и моющие свойства.
Тут, кстати, в последней "главной дороге на НТВ" изучали эту тему в лабораторных условиях на стенде. Пришли к выводу, что разницы в расходе и в динамике между 95 и 95+ практически нет.
Dredd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 16:03   Сообщение #2316
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dredd Посмотреть сообщение
практически нет.
значит таки есть ) иначе зачем это слово практически? ))) Никто ж не говорит что 15 кобыл приходит )
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 16:16   Сообщение #2317
sliceoflife
Знаток
 
Аватар для sliceoflife
 
Имя: Дима
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: СПб
Авто: Megane III, Exp. 1.6
Сообщений: 310
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 28 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dredd Посмотреть сообщение
в последней "главной дороге на НТВ" изучали эту тему в лабораторных условиях на стенде. Пришли к выводу, что разницы в расходе и в динамике между 95 и 95+ практически нет.
и что у них там выступало двс-ом? там в лабах такие допотопные агрегаты стоят, что не удивлюсь никаким результатам.
sliceoflife вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 17:56   Сообщение #2318
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sliceoflife Посмотреть сообщение
и что у них там выступало двс-ом? там в лабах такие допотопные агрегаты стоят, что не удивлюсь никаким результатам.
Да, интересно бы узнать степень сжатия. У меня, к примеру, 12. У кого-то 10. А на стенде может и того меньше. А ведь это разные условия для сгорания бензина и результат будет отличаться.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 18:04   Сообщение #2319
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

На 95м кондиционэр не так чувствуется,как на 92м. Заметно лучше идет с кондеем.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 19:35   Сообщение #2320
serge013
Знаток
 
Аватар для serge013
 
Имя: Сергей
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Меган3 Expression 1,6 МКПП, свободные руки. А еще у нас есть ТурбоКруз
Сообщений: 435
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 52 раз(а) в 44 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dredd Посмотреть сообщение
Да вроде все улучшенные 95-ые обещают и прибавку к мощности и моющие свойства.
Тут, кстати, в последней "главной дороге на НТВ" изучали эту тему в лабораторных условиях на стенде. Пришли к выводу, что разницы в расходе и в динамике между 95 и 95+ практически нет.
Присадочные просто моют. А прибавка в мощности и уменьшение расхода - это по сравнению с грязным двигателем. На чистом ничего не почувствуется. С другой стороны - нафига мыть чистое - то есть постоянно использовать присадочный бензин. ИМХО - 30-50 % присадочного, остальное обычный - но на нормальных заправках (не на Фаэтоне, где 95 по цене 92).
serge013 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +3.