|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #2311 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Кхм.. Что за рассуждения "заряженный" или нет? Физику процесса понимаете? За все, что относится к динамике, отвечает единственный параметр - октановое число. В первую очередь, это влияет на установку угла зажигания. А это, в свою очередь, влияет на то, как сгорает топливо. Чем ниже ОЧ, тем чаще возникает детонация, тем меньше УОЗ, тем хуже сгорает топливо, тем хуже динамика. Заливая 98й, вы даете ЭБУ возможность выставлять бОльшие углы зажигания, тем самым позволяя топливу сгорать более эффективно. Отсюда и динамика появляется. Все просто.
---------- Сообщение добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:26 ---------- зы: самой собой, в силу различных свойств, 92, 95, 98 горят немного по разному. Там еще множество отличий, но ОЧ - основное (грубо говоря) для понимания.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2312 | |
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2313 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Ну это только в лаборатории скажут. Скорее всего присадки, повышающие немного ОЧ. Моющие свойства на динамику никак не влияют
![]()
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2314 |
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2315 | |
Знаток
![]() Регистрация: 04.04.2010
Адрес: Спб
Авто: Megane 3 1.6МКП Limited Edition
Сообщений: 437
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]() Цитата:
Тут, кстати, в последней "главной дороге на НТВ" изучали эту тему в лабораторных условиях на стенде. Пришли к выводу, что разницы в расходе и в динамике между 95 и 95+ практически нет. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2316 |
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2317 |
Знаток
Имя: Дима
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: СПб
Авто: Megane III, Exp. 1.6
Сообщений: 310
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 28 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
и что у них там выступало двс-ом? там в лабах такие допотопные агрегаты стоят, что не удивлюсь никаким результатам.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2318 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Да, интересно бы узнать степень сжатия. У меня, к примеру, 12. У кого-то 10. А на стенде может и того меньше. А ведь это разные условия для сгорания бензина и результат будет отличаться.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2319 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
На 95м кондиционэр не так чувствуется,как на 92м. Заметно лучше идет с кондеем.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2320 |
Знаток
Имя: Сергей
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Меган3 Expression 1,6 МКПП, свободные руки. А еще у нас есть ТурбоКруз
Сообщений: 435
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 52 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
Присадочные просто моют. А прибавка в мощности и уменьшение расхода - это по сравнению с грязным двигателем. На чистом ничего не почувствуется. С другой стороны - нафига мыть чистое - то есть постоянно использовать присадочный бензин. ИМХО - 30-50 % присадочного, остальное обычный - но на нормальных заправках (не на Фаэтоне, где 95 по цене 92).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |