|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
Чем больше разность(например 0w-50),тем быстрее масло стареет!! В идеале надо на лето заливать летнее,а на зиму зимнее! Но так никто заморачиваться конечно же не будет. Накладно и возня лишняя.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
|
|
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
Это просто мысли вслух или есть документальное подтверждение сей теории? Я например впервые вообще об этом слышу. Люди для того и придумали универсальные/всесезонные масла чтобы не заморачиваться со сменой по сезонам, а то будет как с водой в бачке омывателя или со сменой резины, сиди и трясись: похолодает или нет. Утром уехал на работу, на улице плюс, днём похолодало до минуса, масло летнее застыло и всё мотор на помойку.
Летом просто меньше циклов открытия/закрытия термостата и чаще включается и работает вентилятор охлаждения радиатора вот и всё. Не нужно снова огород городить из-за несуществующей проблемы, по чьему-то предположению. Уж летом мотор точно прогревается до рабочей температуры, а если пошёл перегрев, то это проблемы с системой охлаждения или забитый грязюь/тополиным пухом и т.п радиатор.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |