Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2013, 19:20   Сообщение #1
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Чем больше разность(например 0w-50),тем быстрее масло стареет!! В идеале надо на лето заливать летнее,а на зиму зимнее! Но так никто заморачиваться конечно же не будет. Накладно и возня лишняя.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 14.05.2013, 08:09   Сообщение #2
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Чем больше разность(например 0w-50),тем быстрее масло стареет!!
Это просто мысли вслух или есть документальное подтверждение сей теории? Я например впервые вообще об этом слышу. Люди для того и придумали универсальные/всесезонные масла чтобы не заморачиваться со сменой по сезонам, а то будет как с водой в бачке омывателя или со сменой резины, сиди и трясись: похолодает или нет. Утром уехал на работу, на улице плюс, днём похолодало до минуса, масло летнее застыло и всё мотор на помойку.
Летом просто меньше циклов открытия/закрытия термостата и чаще включается и работает вентилятор охлаждения радиатора вот и всё. Не нужно снова огород городить из-за несуществующей проблемы, по чьему-то предположению. Уж летом мотор точно прогревается до рабочей температуры, а если пошёл перегрев, то это проблемы с системой охлаждения или забитый грязюь/тополиным пухом и т.п радиатор.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +3.