Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2013, 10:11   Сообщение #11
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
Открывая кигу прилагаемую к фольцу мы найдем глубоко интересную запись: расход до 1 литра масла на 1000 км норма. Откуда такие показатели? Не является ли это запись,чистой руки подпись разработчика этого двигателя,признавшего свою ошибку публично...
Открываем инструкцию от флюенса и видим следующее:
Цитата:
Если после обкатки автомобиля расход масла превышает 0,5 литра на 1000км, необходимо обратиться на сервисную станцию компании-производителя
Т.е. рено допускает, что за 15000 в выхлопную трубу уйдет до 7.5 литров масла - это нормально. Цитата:
Цитата:
Ну как же, это же крайне важно для жизни катализатора!
Нейтралитические катализаторы за последние лет 30 ничем принципиально не изменились. Туда по-прежнему настоятельно не рекомендуется подавать НИЧЕГО, кроме собственно отработавших газов. Даже масла безо всяких современных допусков позволяли катализатору переживать кузов и двигатель - нейтрализация происходит без расхода активного вещества, катализатор практически вечен. Если же вы планируете подавать туда плохогорючее современное синтетическое МАСЛО, продукты сгорания которого нейтрализуют активный слой и буквально забивают катализатор, то не все ли равно - 100% там присадок, или 70%? Скажите, если у вас двигатель расходует 5 литров "полнозольного" масла на 10000 км пробега, это ХУЖЕ, чем 10 л "малозольного"?! Это пропорция, начальная школа... В исправном двигателе, ничего не должно попадать в катализатор, никакое масло: ни полнозольное, ни малозольное. Расход масла - чуть меньше никакого. Если уже попадает - прощайтесь с катализатором в скором времени... А вот совет лучше: сходите на экскурсию в катализаторный морг - специализированный сервис по ремонту глушителей. Там полно экспонатов после всяческих "современных" малозольных и полнозольных масел всех мастей, со всеми суперсовременными допусками и даже без таковых. Попробуйте отличить одно от другого на практике. Уточните у любого клиента, помогло ли ему малозольное масло продлить жизнь катализатора?
Так что не надо думать, что такие проблемы только у немцев. Они есть у всех. У кого-то больше, у кого-то меньше.
Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
но намеренно убивать ваш двигатель так скоро ни кто не собирается...
А кто же будет у них покупать новые машины, если старые будут ходить по много лет? Это называется искусственное ограничение срока жизни. Вспомните, 20 лет назад выпускали двигатели - миллионники. С тех пор технологии ушли далеко вперед и срок службы моторов резко сократился до 100-200тыс. Прогресс налицо. У меня был старенький фолькс 1987 года, с дизелем 1.6. Когда его продали, пробег был около или за 500тыс. Я специально ездил к дизелисту - мотор в идеальном состоянии и пройдет еще столько же. И масло он не потреблял вообще.
Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
а вы начитавших трудов Великого и могущего экспериментатора, пытаетесь прежде временное применить его труды на себя
Т.е. надо подождать, пока двигатель не попросит капиталки? Заодно махнуть катализатор и еще чего-нибудь? А насчет "Великого" - человеку дана своя голова что бы думать. Он провел исследования и выложил результаты. Поделился опытом. А думать - нам. Каждый сам должен думать.

---------- Сообщение добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:04 ----------

Цитата:
Сообщение от Chaika Посмотреть сообщение
имеет смысл использовать рекомендованное масло.
Если масло нормальное, то почему бы и нет. А если оно сворачивается при высокой температуре, не хотелось бы по окончании гарантии исправлять последствия уже за свои деньги. Рено это уже волновать не будет. Удобно, да?

---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:08 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
0W-40 похоже нам не подходит.
А в чем разница между 0W40 и 5W40 ? Смотрим спецификации SAE: http://ru.wikipedia.org/wiki/Моторные_масла
Оказывается, максимальной вязкостью при низких температурах. И только. Я уже приводил цитату:
Цитата:
Ничего не хочу читать: скажите проще, что лить в мой мотор. Какое именно масло мне залить?
Для абсолютного большинства автомобильных двигателей всех типов, режимов движения, пробегов, турбин и пр. подойдет моторное масло "Mobil 1 0W40".
Это дешевое, общедоступное и качественное моторное масло, статистка использования которого в совершенно разных моторах за многие годы у меня не вызывает никаких опасений. Это масло - минимально достаточный выбор для длительной эксплуатации любого (повторюсь - любого - мотора). Еще раз вынужден повторить, основываясь на формулировках сотен (если не тысяч) поступивших вопросов: можно лить в любой двигатель, с любым пробегом, с катализатором или сажевым фильтром, с чем угодно и где угодно. Дешево и сердито. Оптимально. Если ваш личный опыт показывает обратное - уведомите меня об этом, я опубликую вашу точку зрения
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +3.