|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |||||
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
А кто же будет у них покупать новые машины, если старые будут ходить по много лет? Это называется искусственное ограничение срока жизни. Вспомните, 20 лет назад выпускали двигатели - миллионники. С тех пор технологии ушли далеко вперед и срок службы моторов резко сократился до 100-200тыс. Прогресс налицо. У меня был старенький фолькс 1987 года, с дизелем 1.6. Когда его продали, пробег был около или за 500тыс. Я специально ездил к дизелисту - мотор в идеальном состоянии и пройдет еще столько же. И масло он не потреблял вообще. Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:04 ---------- Если масло нормальное, то почему бы и нет. А если оно сворачивается при высокой температуре, не хотелось бы по окончании гарантии исправлять последствия уже за свои деньги. Рено это уже волновать не будет. Удобно, да? ---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:08 ---------- А в чем разница между 0W40 и 5W40 ? Смотрим спецификации SAE: http://ru.wikipedia.org/wiki/Моторные_масла Оказывается, максимальной вязкостью при низких температурах. И только. Я уже приводил цитату: Цитата:
__________________
/dev/null |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |