Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Меган-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2013, 13:26   Сообщение #931
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Str@sh, инструкцию посмотрел? Разобрался с принципом подключения?
Там, в принципе, все достаточно просто.
На эту штуку нужно подать +12 Вольт из того места, где оно появляется при запуске двигателя. Забыл уже, где я его взял. В БЗК, в той же коробке его и разместил.
Все просто и со вкусом. А то вы тут БЗК ковырять собрались.
Попробую вспомнить. Или поищи мои сообщения в этой теме.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 30.04.2013, 13:32   Сообщение #932
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Vld, ты вроде писал, что подключил +12В к разъёму CM №1.
Там появляется напряжение при включении зажигания.
Но это реле умное. Включается кода в сети более 13В (т.е. работает генератор).
Так что можно и к АКБ подключать. Недостаток этого способа - возможны ложные срабатывания после остановки двигателя.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 13:44   Сообщение #933
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
ты вроде писал, что подключил +12В к разъёму CM №1
Вполне возможно, если помнишь.
Насчет АКБ. Не помню, чем мне не понравилось.
И, вот что. Устройство вполне законченное. Давайте не будем затевать обсуждение способов его подключения. А то опять, как обычно, залезем в дебри.

---------- Сообщение добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:43 ----------

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Там появляется напряжение при включении зажигания.
В том месте, куда я подключал, напряжение появляется ПОСЛЕ ЗАПУСКА двигателя.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 13:52   Сообщение #934
Str@sh
Ветеран
 
Аватар для Str@sh
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
И, вот что. Устройство вполне законченное. Давайте не будем затевать обсуждение способов его подключения. А то опять, как обычно, залезем в дебри.
только один вопрос) там кнопка регулирования мощности..... ты у себя на сколько процентов выставил?
Str@sh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 14:00   Сообщение #935
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
ты у себя на сколько процентов выставил?
На 100%, естественно.
Я с помощью этого устройства включил лампы ДХО.
Какие проценты? Я бы и БС свет сделал бы на 100%
Насчет ДС мое мнение знаешь.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 14:03   Сообщение #936
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
В том месте, куда я подключал, напряжение появляется ПОСЛЕ ЗАПУСКА двигателя.
Именно такого контакта в БКЗ нет.
Наверное имеется в виду цепь управления катушками зажигания.
Напряжение в ней появляется одновременно с искрой на свечах при подаче топливной смеси в цилиндры.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 14:07   Сообщение #937
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Str@sh, в чем у тебя проблема? Если хочешь, я тебе накарякаю, как подключить с помощью 2 малогабаритных реле. Места займет столько же.
Будет точно так же, как и с этим устройством.
Только не будет фичи оперативного отключения морганием поворотников.

---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:04 ----------

ZagSer168, опять 25. Я же просил не развивать теорию подключения.
Может у того, у кого ключ зажигания, как-то все иначе. У меня так, как я сказал.
И, думаю, что при нажатии на кнопку "Старт" без нажатия на педали, включается зажигание.
В этом случае ДХО не включаются. Включаются ТОЛЬКО при запуске двигателя.
Вот что еще.
Надоело, черт побери!
Иди и ковыряй БЗК.
А то опять бестолковые споры. У меня уже больше ДВУХ лет фунциклирует.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 14:18   Сообщение #938
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Vld, ладно. Не важно куда подключать это реле, оно в любом случае срабатывает только при работающем генераторе.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 14:40   Сообщение #939
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
оно в любом случае срабатывает только при работающем генераторе.
Опять - туда же. Ничего подобного.
В том, которое у меня стоит, насколько помню, есть задержка включения секунд на 30. Никакой генератор роЯли не играет.
Дать инструкцию?
Давай поступим иначе. Ехать тебе не очень далеко. 2 суток.
Я, конечно, в ваши (уже - совсем не мои) края никогда теперь не поеду.
Приезжаешь сюда. Доказываешь свою правоту, я оплачиваю ВСЕ расходы по проезду.
Если - нет, то идешь домой пешком.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 14:43   Сообщение #940
Str@sh
Ветеран
 
Аватар для Str@sh
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Str@sh, в чем у тебя проблема?
Да я тоже рисовал на двух реле. Вот думаю заказать у ваших это устройство или сделать самому.
Str@sh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
дхо, лампы, штатные


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT +3.