|
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #931 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Str@sh, инструкцию посмотрел? Разобрался с принципом подключения?
Там, в принципе, все достаточно просто. На эту штуку нужно подать +12 Вольт из того места, где оно появляется при запуске двигателя. Забыл уже, где я его взял. В БЗК, в той же коробке его и разместил. Все просто и со вкусом. А то вы тут БЗК ковырять собрались. Попробую вспомнить. Или поищи мои сообщения в этой теме. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #932 |
Мастер
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
Vld, ты вроде писал, что подключил +12В к разъёму CM №1.
Там появляется напряжение при включении зажигания. Но это реле умное. Включается кода в сети более 13В (т.е. работает генератор). Так что можно и к АКБ подключать. Недостаток этого способа - возможны ложные срабатывания после остановки двигателя. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #933 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Вполне возможно, если помнишь.
Насчет АКБ. Не помню, чем мне не понравилось. И, вот что. Устройство вполне законченное. Давайте не будем затевать обсуждение способов его подключения. А то опять, как обычно, залезем в дебри. ---------- Сообщение добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:43 ---------- В том месте, куда я подключал, напряжение появляется ПОСЛЕ ЗАПУСКА двигателя. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #934 |
Ветеран
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #935 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #936 |
Мастер
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #937 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Str@sh, в чем у тебя проблема? Если хочешь, я тебе накарякаю, как подключить с помощью 2 малогабаритных реле. Места займет столько же.
Будет точно так же, как и с этим устройством. Только не будет фичи оперативного отключения морганием поворотников. ---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:04 ---------- ZagSer168, опять 25. Я же просил не развивать теорию подключения. Может у того, у кого ключ зажигания, как-то все иначе. У меня так, как я сказал. И, думаю, что при нажатии на кнопку "Старт" без нажатия на педали, включается зажигание. В этом случае ДХО не включаются. Включаются ТОЛЬКО при запуске двигателя. Вот что еще. Надоело, черт побери! Иди и ковыряй БЗК. А то опять бестолковые споры. У меня уже больше ДВУХ лет фунциклирует. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #938 |
Мастер
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
Vld, ладно. Не важно куда подключать это реле, оно в любом случае срабатывает только при работающем генераторе.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #939 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Опять - туда же. Ничего подобного.
В том, которое у меня стоит, насколько помню, есть задержка включения секунд на 30. Никакой генератор роЯли не играет. Дать инструкцию? Давай поступим иначе. Ехать тебе не очень далеко. 2 суток. Я, конечно, в ваши (уже - совсем не мои) края никогда теперь не поеду. Приезжаешь сюда. Доказываешь свою правоту, я оплачиваю ВСЕ расходы по проезду. Если - нет, то идешь домой пешком. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #940 |
Ветеран
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
дхо, лампы, штатные |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |