Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2013, 18:47   Сообщение #11
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей69 Посмотреть сообщение
kovalgi, я говорю о 2 фазе Флю, которая идет с новым мотором 1,6 и вариатором. Будем ждать информации о расходе у этой связки.
Чего ждать?
Посмотрите официальные цифры расхода. Это просто ужас!
Кашкай 1,6 + вариатор жрёт всего 8,1л/100км по городу.
А флюенс с таким же движком и коробкой при той же массе жрёт на 10% больше! - 8,9л/100км.
Как такое возможно?!
Зачем так испоганили агрегаты при заимствовании.
Более того, этот ниссановский движок со степенью сжатия 10,7 как-то умудряется проиграть по экономичности в городе даже древнему K4M со степенью сжатия 9,7!

А так кончено интересно узнать реальные цифры расхода.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +3.