Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Статьи о Рено Флюенс «

Важная информация

Статьи о Рено Флюенс Обзоры, статьи, тест-драйвы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2013, 16:59   Сообщение #1
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Вот нашёл графики крутящего момента (в брошюре на меган).
В 114-сильном H4M (справа на рисунке) в районе 3000 оборотов заметный спад.
И вообще до 3500об. мощности движков очень близки.
Только на верхах новый двигатель значительно опережает старый.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 19.04.2013, 21:44   Сообщение #2
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 257 раз(а) в 217 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Вот нашёл графики крутящего момента (в брошюре на меган).
В 114-сильном H4M (справа на рисунке) в районе 3000 оборотов заметный спад.
И вообще до 3500об. мощности движков очень близки.
Только на верхах новый двигатель значительно опережает старый.
Помойму, наоборот подъем крутящего момента (шкала кр. момента разная по масштабу)
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 22:06   Сообщение #3
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Помойму, наоборот подъем крутящего момента (шкала кр. момента разная по масштабу)
Шкала по масштабу может и разная, но ведь можно просто провести прямую параллельную оси оборотов и увидеть значения момента, различия не слишком большие.
И не надо забывать, что машину везут Н*м крутящего момента, а не л.с. Л.с. прут вверх, а вот крутящий момент наоборот падает.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 23:44   Сообщение #4
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 257 раз(а) в 217 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Шкала по масштабу может и разная, но ведь можно просто провести прямую параллельную оси оборотов и увидеть значения момента, различия не слишком большие.
И не надо забывать, что машину везут Н*м крутящего момента, а не л.с. Л.с. прут вверх, а вот крутящий момент наоборот падает.
Правильно, значит крутящий момент все-таки больше и второе, не менее главное из Ваших графиков, что прямо от начала - 1000 об/мин. крутящий на низких оборотах существеннно больше, раза в 2, что более, чем скажется при разгоне, + максимум крутящего момента достигается раньше на 4000 об. и потом спад не такой резкий как на старом движке.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 20:53   Сообщение #5
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Правильно, значит крутящий момент все-таки больше и второе, не менее главное из Ваших графиков, что прямо от начала - 1000 об/мин. крутящий на низких оборотах существеннно больше, раза в 2, что более, чем скажется при разгоне, + максимум крутящего момента достигается раньше на 4000 об. и потом спад не такой резкий как на старом движке.
Спасибо конечно, но графики не мои (их разрабатывали инженеры Рено), да и сообщение с ними размещал не я, а уважаемый ZagSer168.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +3.