|
Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #20 | |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Прежде чем трындеть,поинтересовались бы с начала.
![]() При привышении разрешенной температуры двигатель начинает повышать обороты примерно до 2000 на холостых! ---------- Сообщение добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:01 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:03 ---------- Как вам наверно известно,самый верный способ охладить двигатель, это поднять обороты педалью газа,тем самым увеличить скорость течения антифриза. Делали наверно так на отечественных авто,или вы может останавливались и глушили двигатель,что категорически низя делать,так как в следствии неравномерного нагрева,может повести головку блока. ![]() ---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:06 ---------- Извиняюсь за флуд.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
|
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
теплоизаляция, шумоизоляция капота |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |