Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2013, 00:57   Сообщение #6051
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,557
Сказал(а) спасибо: 1,114
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Это прекрасно ровно до тех пор, пока тебе не объявили ценник
Мне мой агент Ресо приводит пример владельцев дорогих авто, которые, купив авто за 10мульков не могут заплатить за Каско даже 1млн...

---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:34 ----------

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
это вы еще с ландровером не сталкивались..
Правда Рено здесь совсем не причём....мы то сталкивались.

---------- Сообщение добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:36 ----------

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Я понимаю твое отношение к рено, но все же давай будем объективны - рено ничем не хуже и не лучше других производителей
Ну я бы так не стал говорить, мой пример наверное исключительный (многие так скажут) но факты таковы, что за менее чем 1год эксплуатации я побывал у ОД по гарантийным случаям уже 4раза, по моему это ахтунг...корыто за 830штук, требующее постоянного присмотра и подчинки, кстати уже сейчас свистит то ли ремешок то ли ролик справа под капотом, так что считайте, что я могу ещё разок приехать к ОД но уже могут признать не гарантийный случай (ремни). При том что я вообще не обращался к ОД с косяками по потёртостям ЛКП в дверных проёмах, и на кромке двери...про скрипы в подвеске при проезде полицейских, даже молчу и скрипы при торможении в дисках... то, что замечают другие, сверчки и т.д. Да кстати вспомнил, езжу с запотевшими углами в задних фарах (зимой там капли льда), но это совсем пустяки.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 10.04.2013 в 01:04.
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 10.04.2013, 09:26   Сообщение #6052
Koba
Местный
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Москва
Авто: Fluence 2.0 dinamique
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 38 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimmetrio Посмотреть сообщение
Всем Флюенсоводам доброго вечера! У кого, какой пробег и кто-нибудь менял масло в вариаторе? Или что еще там нужно менять (может ремень)
Мой пробег 27 тысяч, начало с мая 2012г. Полет нормальный. Расход в пределах 9-11 литров
Изходя из ТО для Кашкаев, там это надо делать раз в 60 тысяч.
Есть тема на этом форуме про техцентр Лорант. Как я понял, это не дилер, но специализированный центр по Рено. Есть там ветка замены жидкости вариатора на Колеосе : http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2995

---------- Сообщение добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:22 ----------

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
что за менее чем 1год эксплуатации я побывал у ОД по гарантийным случаям уже 4раза,
По гарантийным случаям за 1 год можно побывать 4 раза на абсолютно любой машине любой марки. Я таких каждый день вижу, и их машины стоят чуток больше, раз в пять-десять всего.
Koba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 09:59   Сообщение #6053
ПАИ
Местный
 
Аватар для ПАИ
 
Имя: Александр
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Екатеринбург
Авто: БЫЛ: FLUENCE 2.0 Dynamique CVT + Пак "Люкс"
Сообщений: 287
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
По умолчанию

Таки да, замена жидкости в вариаторе меня тоже волнует.
Менял в автомате Хондовском через 30-40 тыс. км. Машину любил (хотя любовь осталась, машину продал) и жижу везде менял регулярно.
Как человек с высшим техническим образованием, копнувший тему жидкостей для коробок переда, я сомневаюсь, что в вариаторы, в авто, существенно меньше миллиона рублей, льют что-то такое, что не требует замены аж 100К км! Да, допускаю, что такие жидкости технически существуют, но всяко не для автомобилей "для всех".
Кроме того, отслеживая маркетинговые явления в автомобилестроении, это очень эффектное заявление "масло в CVT менять не надо 100К км!" Ура! Бис! Покупатели в экстазе. За кадром остается неясная судьба такой CVT. Мое мнение, что она идет под выброс очень скоро после 100К км. Я вот, к примеру, люблю зажечь, что жизни вариатору явно не прибавляет.
Итого, имхо, жижу менять надо. Как инженеры, специалисты Рено/Ниссан/Джатко, под кружку пива данный факт подтвердят. Но под колпаком корпоративной этики и политики (ну ты расскажи конечно, но ведь тогда КПП прослужит дольше и новую не купят. А раз не купят, то нам нечем будет платить/повышать тебе зарплату со всеми вытекающими...).
Спасибо за внимание!

---------- Сообщение добавлено в 11:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:50 ----------

Пока писал сей пост товарищ по своему авто аналогичные вопросы разбирал (одноразовость/долговечность з/ч). Прислал такие выдержки:
"Планируемое устаревание происходит, когда инженерия встречается с капитализмом. Продукты не предназначены для долгого использования, они предназначены для свалки. В этой ситуации, инженеры не стремятся создать наилучшие машины. Они стремятся к максимальной прибыли через стабильные продажи.
Представьте себе, что после долгого использования, небольшая, но важная часть вашего устройства сломалась, но все остальное устройство работает нормально. Сервисный центр любезно сообщает вам, что необходимые запасные части больше не доступны, и что обслуживание этого устройства невозможно. Что вы можете сделать? Купить новый!"
Более глобального капиталиста, чем Рено/Ниссан и куча подвассальных местных компаний по всему миру еще поискать надо.

Поэтому еще больше стал уверен, что жижу в CVT менять надо!

Да, да именно так, политические/экономические вопросы напрямую влияют на физические вопросы обслуживание автомобиля.
__________________
Крым-->2007->2008->2010->2011->2012>Дочь родилась>2014>2015!

Последний раз редактировалось ПАИ; 10.04.2013 в 10:04.
ПАИ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 10:21   Сообщение #6054
Str@sh
Ветеран
 
Аватар для Str@sh
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

ПАИ, посмотрел на фотки на свт колеоса так там стружка одна ...нужно тогда не только жижу менять но и поддон от стружки вычистить и фальтр поменять и и прокладки поменять.

если так не сделать толк от слива масла минимальный...стружкой все дренажные отверстия забьет.
Str@sh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 10:56   Сообщение #6055
ss_2003
Знаток

Мегановод
 
Аватар для ss_2003
 
Имя: Стас
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: СПб Сестрорецк
Авто: Megane3 Exp. full opt. 2.0 CVT +ДХО(сток)
Сообщений: 319
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 45 раз(а) в 30 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RET Посмотреть сообщение
Стас, а почем выходит?
http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=3697

http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=3700
__________________
Megane2 Ex2, 1.6 МКПП --> Megane3 Exp. full opt. 2.0 CVT
Hyundai Solaris active 1.6 --> Opel Astra J Sport Touer Cosmo (1.4 turbo 140л.с.)
ss_2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
RET (10.04.2013)
Старый 10.04.2013, 12:09   Сообщение #6056
skr
Гуру
 
Аватар для skr
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

Ко всему, что здесь написано, вдобавок прослушал ещё вчерашнюю программу Асланяна. Там он сообщил, что по его мнению вариатор вообще должен сразу развалиться и уж точно прослужит не больше 100 тыс. Никак не возьму в толк, на основании чего всё это говорят и пишут. Где статистика пробегов, поломок? Примеров выхода из строя других коробок полным полно, на каждом углу объявления - ремонт АКПП. Но никто же говорит, что обычные автоматы не надёжны.
skr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Klim77 (06.05.2013)
Старый 10.04.2013, 12:23   Сообщение #6057
ПАИ
Местный
 
Аватар для ПАИ
 
Имя: Александр
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Екатеринбург
Авто: БЫЛ: FLUENCE 2.0 Dynamique CVT + Пак "Люкс"
Сообщений: 287
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
ПАИ, посмотрел на фотки на свт колеоса так там стружка одна ...нужно тогда не только жижу менять но и поддон от стружки вычистить и фальтр поменять и и прокладки поменять.

если так не сделать толк от слива масла минимальный...стружкой все дренажные отверстия забьет.
Дык возражений нет. Хотя бы и такой комплекс мероприятий. Думаю ни у кого не будет возражений по факту, что трущимся парам новое масло лучше отработанного.
Да-да предвижу возражение как выше про забивание каналов, но я не про это сейчас говорю. Ессно встает мероприятие по промывке и каналы тоже. Цель - обновление жидкости
__________________
Крым-->2007->2008->2010->2011->2012>Дочь родилась>2014>2015!
ПАИ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 12:26   Сообщение #6058
Koba
Местный
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Москва
Авто: Fluence 2.0 dinamique
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 38 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skr Посмотреть сообщение
Там он сообщил, что по его мнению вариатор вообще должен сразу развалиться и уж точно прослужит не больше 100 тыс.
Кашкай тяжелее и привод на 4х4. Ресурс у кашкая точно такого же варика в комплекте с точно таким же движком - 200 тыс.
Koba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 13:32   Сообщение #6059
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,557
Сказал(а) спасибо: 1,114
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Koba Посмотреть сообщение
Ресурс у кашкая точно такого же варика в комплекте с точно таким же движком - 200 тыс.
Как говорится на свой век CVT, должно хватить , но вот следующий покупатель должен знать статистику про Кашкай ,однозначно, иначе зачем ему, это чудо- "кот в мешке"

---------- Сообщение добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:31 ----------

Цитата:
Сообщение от Koba Посмотреть сообщение
По гарантийным случаям за 1 год можно побывать 4 раза на абсолютно любой машине любой марки. Я таких каждый день вижу, и их машины стоят чуток больше, раз в пять-десять всего.
Это конечно не может не радовать меня,как потребителя Рено косячного экземпляра...я собственно хотел сказать, что "люблю Рено, это Рено не очень любит меня"
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 15:07   Сообщение #6060
Слон
Местный
 
Аватар для Слон
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: в городе
Авто: Chevy TrailBlazer 4.2
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Давно тут не был, а тут всё также весело)) Феликс, продавай уже своё пепелац)
Слон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +3.