Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 12.04.2013, 18:04   Сообщение #5791
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Да еще и мозги заточены под Евро-5
Под евро 4,если верить мануалу.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 12.04.2013, 23:32   Сообщение #5792
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение

...Да еще и мозги заточены под Евро-5 (думаю, что именно 5, просто в РФ принят Евро-4, поэтому Евро-4 и в ОТТС заявлен и далее по ниспадающей). А на высоких классах Евро настройки, в том числе запуска, тонкие. И не говорите мне, что 2 мотора с одним индексом одинаковые. Так что большинству повезло, а кому-то нет.
То, что у кого-то проблемы связаны с бензином, вполне вероятно. Только дело не в ЕВРО 4 или 5. Различие этих бензинов по сере и ароматике система управления почувствовать не может, а сезонные требования по испаряемости и ДНП у них одинаковые...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 00:16   Сообщение #5793
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Под евро 4,если верить мануалу.
Читай внимательнее!
Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Только дело не в ЕВРО 4 или 5. Различие этих бензинов по сере и ароматике система управления почувствовать не может, а сезонные требования по испаряемости и ДНП у них одинаковые...
Дело не в сере и ароматике, а собственно в экологических требованиях. Другими словами - не бензин, а выбросы.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 10:37   Сообщение #5794
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Читай внимательнее
Куда уж внимательнее: МОЗГИ ЗАТОЧЕНЫ ПОД ЕВРО ....
Что тут читать?? А в тех характеристиках написано ЕВРО 4.

---------- Сообщение добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:32 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Дело не в сере и ароматике, а собственно в экологических требованиях. Другими словами - не бензин, а выбросы.
Ну тогда надо пустить отработанные газы повторно в камеру сгорания,как это на некоторых машинках есть. И еще пару катализаторов вставить.
Вот у меня из выхлопной трубы бензином совершенно не пахнет. Пахнет влажным нагретым воздухом,а от Акцента смердит,мама не горюй. Акцент под Евро 3 заделан. Представьте,под что заточены старые ВАЗы. За ними в пробке стоять не возможно!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 13:21   Сообщение #5795
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Куда уж внимательнее: МОЗГИ ЗАТОЧЕНЫ ПОД ЕВРО ....
Что тут читать?? А в тех характеристиках написано ЕВРО 4.
Это:
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
думаю, что именно 5, просто в РФ принят Евро-4, поэтому Евро-4 и в ОТТС заявлен и далее по ниспадающей
В Европах Евро-5 для легковых автомобилей введен с 1 сентября 2009. У нас ожидается, что понятие Евро-5 (вернее - экологический класс 5) введут с 1 января 2014 г. Пока же в РФ действуют нормы Евро-4.
И ответь:
1) будет ли производитель писать отдельную программу управления двигателем для стран СНГ?
2) как орган сертификации может присвоить транспортному средству экологический класс, который еще не введен?
3) если мотор отвечает требованиям Евро-5, то неужели он не уложится в нормы Евро-4?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 23:16   Сообщение #5796
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
У нас ожидается, что понятие Евро-5 (вернее - экологический класс 5) введут с 1 января 2014 г. Пока же в РФ действуют нормы Евро-4.
А у нас на Лукойле написано Евро 5. Обманывают??

---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:14 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
И ответь:
1) будет ли производитель писать отдельную программу управления двигателем для стран СНГ?
2) как орган сертификации может присвоить транспортному средству экологический класс, который еще не введен?
3) если мотор отвечает требованиям Евро-5, то неужели он не уложится в нормы Евро-4?
Ты меня запутал! Это же не я говорил,что мозги под Евро 5!!
Конечно,если под Евро 5,то все предыдущее евры ему по плечу!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 23:37   Сообщение #5797
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
А у нас на Лукойле написано Евро 5. Обманывают??
Не обманывают. Но это немножко разные вещи. На заправке указан класс бензина. Для перехода на топливо более высоких классов как правило требуется глубокая реконструкция НПЗ. Процесс затратный и очень длительный.
Кстати, почему-то вижу бензины либо 3-го либо 5-го классов. Где 4-ый?

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Ты меня запутал!
Мотор не только для РФ, поэтому программа управления написана под Евро-5.
Но в России Евро-5 пока не обязательны, поэтому машины сертифицированы по Евро-4.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 23:41   Сообщение #5798
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Мотор не только для РФ, поэтому программа управления написана под Евро-5.
Но в России Евро-5 пока не обязательны, поэтому машины сертифицированы по Евро-4.
А. Вот теперь понятно. А это точно так?
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 23:51   Сообщение #5799
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
А это точно так?
Процентов на 90. Нет смысла писать программу под отдельные регионы с относительно небольшими продажами.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 23:56   Сообщение #5800
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Кстати, почему-то вижу бензины либо 3-го либо 5-го классов. Где 4-ый?
Те кто могут делать 4 класс делают пятый поскольку разница для нормального производителя незначительна, а акцизный сбор существенно разный. Остальные делают третий, бодяжники - что получится, чаще всего вообще вне классификации...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Nemo (14.04.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3.