|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Интересующийся
Имя: Никалай
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: Москва
Авто: vw polo
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Я только одного не понимаю, если предлагают разное устаревшее говно нам типа 110 и 120лс, то почему им не предложить 2литровый атмосферник 150лс 200Нм в сочетании с 6Акпп айсин, тем более в рекламе основной слоган..что этот седан для России, а в России любят атмосферники, ну и что, что будет жрать 12-14литров, это бы не отпугнуло покупателей, как глючный турбовый EP6, форд же не стыдится и ставит 2литра атмосферные, хонда 1.8 ставит на цивик, тойота тоже , а лягушатники зачем-то лезут в турбодвижки когда даже у немцев нет надежной проверенной конструкции ....похоже реально нет денег даже новый мотор вывести на рынок , главное у нас тут раздолье, никаких евро 6 или евро 5, выводи на рынок проверенную конструкцию 2х литровика надежного и будет тебе счастье (конечно не такого как на флюенс со 138лс, а нормального, со 150лс и моментом в 210Нм), нет же, упорно навязывает глючное турбированное чудо, поэтому и скидки на 408 по 105 тыс никто не хочет ЭТО....
просто наконец сделали нормальный салон и дизайн и тут же нафаршировали говном.......уже настроился брать и опять 25 Последний раз редактировалось ЦенныйМех; 11.04.2013 в 15:53. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |