Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Общие вопросы « Страхование и кредитование «

Важная информация

Страхование и кредитование КАСКО, ОСАГО, Автокредит


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2013, 10:01   Сообщение #11
RusWolf
Местный
 
Имя: Николай
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 АКП
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Проблема - когда мыл машину перед ТО-1 (зимой не мыл ни разу), обнаружил на переднем бампере справа стертую краску до пластика. В КАСКО есть пункт о покраске одной детали кузова без справок. Приехал в Рольф на Полюстровском, показал. Мастер сначала сказал типа "да, нужна покраска всего бампера", но тут вмешалась агентесса с намеком "а там с той стороны ничеготакого нет, может быть НУЖЕН ремонт ?" - после чего мастер сказал "да-да-да, соскоб до пластика, а значит точно, нужен ремонт". В итоге агентша предложила мне обратиться в ГИБДД за справкой, ибо "ремонт" только по справке из ГИБДД. Если я правильно понял, эта девушка замотивирована оформить покраску как "ремонт", что бы Рольф срубил больше денег со страховой - ремонт с покраской и просто покраска стоит неодинакаово. А для меня это означает геморрой со справками и, что самое важное, можно проваландаться до конца срока КАСКО (15 апреля), соответсвенно остаться без ничего.
Как быть, подскажите ? Стоит ли обратиться непосредсвенно в саму компанию, минуя дилера ?

P.S. Цвет машины "Black Pearl", соответственно стертость видна только вблизи и только на чистой машине

Последний раз редактировалось RusWolf; 10.04.2013 в 10:09.
RusWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +3.