|
Статьи о Рено Флюенс Обзоры, статьи, тест-драйвы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #2 |
Знаток
Имя: Proc
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Ru
Авто: Fluence 1,6
Сообщений: 319
Сказал(а) спасибо: 206
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
Морда как морда. Что то из альфа ромео 156 напомнило. Не итальянец ли случайно дизайнер?
Автор статьи преувеличивает. Вдавленный шильдик и так был хорош, правда в близи. Ну теперь заметно стало с 50 метров. Собственно и все. На надоевший мне ситроен стал смахивать, с "порезами" на лице. А пресловутое богатое оснащение в базе, те же самые +50 000 руб за допы к старой. Другое дело немцы зажрались и палец о палец не бьют в плане рестайлинга и дизайна, кроме конечно продвижения пиара. Тут можно к ним приблизится, пока те спят. Как мы поняли, такова цель нынешнего хитрого плана реновцев в лице Карлоса Тавареса. НО думаю вся хитрость плана в дезинформации. Сами реновцы не особо стремятся вверх технически, кроме цены (та же тактика фв и прочих крупных концернов). Куда там 115 лошадок впихнули? Оставили бы как есть, и позаботились о цене на ТО лучше. К мерседесу приближается уже! Будь на нем 149 лошадиный двигало, тогда бы я понял, прямо сейчас свою дорестайлинговую побежал продавать и брать новую. Просто критика по рестайлингу. По машине, аппарат годный. Садишься и удивляешься, точнее, процитирую слова моей супруги: "Что? Только ключ повернуть и можно ехать?" (это после тестов на корейцах у нее такое было). Действительно, хитрая французская эргономика такова (что меня чуть шокировало при первом взгляде), что нет хлама в виде перенасыщения всякими кнопочными WОW плюшками. Необходимое вместе с тем есть, под рукой, достаточно завестись и ехать, остальное по мере надобности можно подстроить по ходу дела. Но главное не это. В первую очередь, ходит автомобиль хорошо и универсально. По трассе, то что доктор прописал. А по городу, ну просто руки радуются. Не смотря на солидненький размерчик и огрехи с обзорностью, машина маневрирует замечательно (особенно когда Вы на дороге одни). На парковки смело влетаю с зазором в ладонь. А этого я даже после тестдрайва не ожидал (не было возможности по практиковаться в миллиметражах). И во вторую очередь, это надежность. Пока конечно только надеюсь на это, но сканирование темы перед покупкой показало что это так и к покупке подтолкнуло. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |