| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  31.03.2013, 14:40 | Сообщение #6031 | 
| Мастер Имя: Пётр Регистрация: 14.01.2012 Адрес: Владимир Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT 
					Сообщений: 887
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Дим я понимаю твой вопрос, но ответ выше мне ближе. Ну вот такой я (и в то же время бонус по ОСАГО 40%)
		 | 
|   |     | 
|  09.04.2013, 19:08 | Сообщение #6032 | 
| Местный Имя: Тигран Регистрация: 15.07.2012 Адрес: Химки-Сходня-Зеленоград Авто: Renault Fluence 2.0CVT Expression 
					Сообщений: 129
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Всем Флюенсоводам доброго вечера! У кого, какой пробег и кто-нибудь менял масло в вариаторе? Или что еще там нужно менять (может ремень) Мой пробег 27 тысяч, начало с мая 2012г. Полет нормальный. Расход в пределах 9-11 литров Изходя из ТО для Кашкаев, там это надо делать раз в 60 тысяч. | 
|   |     | 
|  09.04.2013, 19:29 | Сообщение #6033 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А продавать с каким пробегом планируешь?
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
|  09.04.2013, 19:39 | Сообщение #6034 | |
| Местный Регистрация: 25.03.2011 Адрес: Самый большой город (в России это Москва) Авто: Fluence 2.0 CVT + ESP 
					Сообщений: 166
				 Сказал(а) спасибо: 11 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  Как никак, а одна из самых дорогих составляющих прибора. При этом следует отметить, что толкающий стальной ремень весьма и весьма надёжен. Что касается масла, то раз производитель нашей машины не требует замены масла в вариаторе в принципе, то что-то наверное он себе понимает вполне конкретное. Гарантия 100000км. Вот по окончании можно и поменять. | |
|   |     | 
|  09.04.2013, 20:45 | Сообщение #6035 | |
| Знаток  Имя: Стас Регистрация: 01.02.2012 Адрес: СПб Сестрорецк Авто: Megane3 Exp. full opt. 2.0 CVT +ДХО(сток) 
					Сообщений: 319
				 Сказал(а) спасибо: 41 
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Megane2 Ex2, 1.6 МКПП --> Megane3 Exp. full opt. 2.0 CVT  Hyundai Solaris active 1.6 --> Opel Astra J Sport Touer Cosmo (1.4 turbo 140л.с.) | |
|   |     | 
|  09.04.2013, 20:54 | Сообщение #6036 | 
| Ветеран  Имя: Андрей Регистрация: 14.12.2011 Адрес: МО-Подольск Авто: Renault Fluence SportWay + ESP + СР + навигация 
					Сообщений: 1,634
				 Сказал(а) спасибо: 310 
		
			
				Поблагодарили 150 раз(а) в 133 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Стас, а почем выходит?
		 | 
|   |     | 
|  09.04.2013, 21:03 | Сообщение #6037 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Есть тема с ответами от Renault Team - я там этот вопрос задавал. Ничего вразумительного не ответили. Заменить масло можно на вместе с ТО60, скорее для того, что бы оценить состояние вариатора. Если там все в порядке, то масло и 100тыс будет ходить. Если есть стружка и много - магниты не будут собирать все и часть стружки будет циркулировать вместе с маслом, что не есть хорошо. А по поводу масла читаем здесь: http://bmwservice.livejournal.com/45992.html (и еще много про масло вообще: http://bmwservice.livejournal.com/7794.html ) 
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  RET (09.04.2013) | 
|  09.04.2013, 21:41 | Сообщение #6038 | 
| Местный Имя: Тигран Регистрация: 15.07.2012 Адрес: Химки-Сходня-Зеленоград Авто: Renault Fluence 2.0CVT Expression 
					Сообщений: 129
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну пока сложно сказать, но думаю, не более 80-90 тысяч. А к чему вопрос? Чтоб типа , на продажу, пусть покупатель разбирается? Нет, в любом случае надо менять, даже для себя. К тому же гарантию дают, конечно. Но на 100 000 поздновато можеть быть и смысла особого нет его менять. Оно свое отработает сполна. Это же не механика и температура масла в автомате и вариаторе выше и следовательно стареет быстрее. Поэтому хотел и узнать, кто это уже сделал. | 
|   |     | 
|  09.04.2013, 22:10 | Сообщение #6039 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Задавал вопрос ОД ПАЦ, ответ- вариатор не обслуживаемый и точка, и масло там не такое как в сивэтэ у Кашкая. И заниматься до 100тык этим точно не надо.
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
|  09.04.2013, 22:35 | Сообщение #6040 | |
| Местный Имя: Тигран Регистрация: 15.07.2012 Адрес: Химки-Сходня-Зеленоград Авто: Renault Fluence 2.0CVT Expression 
					Сообщений: 129
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Посмотри сервисные операции машин с вариаторами. Везде указаны в среднем 60 000. Митцу Аутлендер, Лансер, тот же Кашкай, Х-Trail ---------- Сообщение добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:21 ---------- И у Ауди раз в 60 000 км. У Легковиков переднеприводных | |
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |