|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Не. Если кто этим и занимается, то вряд ли это я. Но за некоторыми темами слежу с бОльшим интересом.
Из более-менее современных машин, на которых ездил, самое удачное конструктивное расположение дворников на Тииде. На Мегане-2 и Колеосе дворники можно просто поднять. На Меганах 3-ей генерации (как и на Дас Авто) дворники спрятаны под капотом и что бы из поднять, нужно на заглушенной машине включать сервис-режим. Как на ФФ с сервис-режимом - не помню, но лобовуха с обогревом экономит несколько минут только с утра. В движении в снегопад толку от электрообогрева мало - щетки обмерзают примерно так же, как и на остальных. Единственный способ - подбирать режим обдува лобового стекла и использовать дворники с высокой резинкой и хорошей подвижностью замка. Ну и заливать качественную омывайку. Так что сей недостаток присущ практически всем современным авто. Кстати, обогрев зоны парковки тоже не выход. Но есть хоть какой-то шанс, что при первом утреннем взмахе резинки от щеток не оторвешь... "Паяльник" в дворнике наледь на стекле не растопит, подвижность замерзшему замку не вернет и лед с рабочей кромки резинки не уберет...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |