|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1071 |
Интересующийся
Имя: Никалай
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: Москва
Авто: vw polo
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
присматриваюсь к новой комплектации джетты 6 с ГАЗа, комплектация 1.6+6АТ Conceptline, от 640 тысяч рублей, с пакетом климат-контроля, музыкой и сигнализацией в 690 обещают вписать
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1072 |
Мастер
![]() Имя: Петр
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: МО, Истринский район, п.Глебовский
Авто: Флюенс, 1,6 АТ, експрессион, свободные руки, Бежевый пепельный
Сообщений: 967
Сказал(а) спасибо: 564
Поблагодарили 388 раз(а) в 190 сообщениях
|
![]()
ЦенныйМех, Вы думаете двигатель 1,6 MPI предоставит вам ощущение динамики???
![]()
__________________
Пущен корабль на воду - сдан Богу на руки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1073 | |
Интересующийся
Имя: Никалай
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: Москва
Авто: vw polo
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
Раз все против турбо вынужден выбирать из недорогих атмосферников, 1.8 нет на рынке, 2 литро дорого и пожиратели бензина, остается 1.6....немецкие инженеры ведь думали когда проектировали автомобиль с таким двигателем, раз они считают что энерговооруженность вполне достаточная зачем я буду перепроверять? Моя задача получить солидный автомобиль за умеренный бюджет, тем более в городе где передвигаемся до 80км/час нехватка мощности не будет явно чувствоваться, а на трассе будет время для подготовки и осуществления маневра....пишут 6ст акпп при кикдауне сразу скидывает на третью, а если нажать кнопку спорт и вторую выдает при жизненно важных обгонах, 690 за джетту выглядят предпочтительнее 730 за флюенс 1.6 с вариатором (пишут он еще гудит, а это не считается неисправностью и придется ездить, и потом не продашь если покупатель услышит гул)...вообщем жду чтобы проехать на новом флюенсе 1.6+вариатор, звонил дилеру сказали на тестдрайве только 2 литра будет |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1074 |
Ветеран
![]() Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1075 |
Интересующийся
Имя: Никалай
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: Москва
Авто: vw polo
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
В итоге положа руку на сердце что брать джетту с Газа за 700 или турецкий флюенс, на джетте уже ездил на тест драйве, по ощущениям полоседан только габаритнее, шумоизоляция и плавность хода как у меня сейчас .....на флюенсе еще не ездил, но на тест драйве будут только 2 литра.....или чтобы оценить подвеску и комфорт в салоне можно взять и 2.0?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1076 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1077 |
Интересующийся
Имя: Никалай
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: Москва
Авто: vw polo
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1078 |
Ветеран
![]() Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]()
Советы давать - себе дороже.)
Нижегородская сборка или турецкая? Или московская? Какая разница?)Так-что, твой главный "советчик" - тест - драйв. Хотя, оценить машину за 15 мин. очень сложно, особенно если сравниваешь только свою машину с тест-драйвовской.) В общем выбор за тобой!) п.с. на вторичке Рено потеряет больше, чем Фольксваген - это я. чисто "по-секрету"...) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1079 |
Знаток
Имя: Дима
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: СПб
Авто: Megane III, Exp. 1.6
Сообщений: 310
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 28 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
это уже не секрет))) 45% за три года... зато рено нафиг никому не нужно, экономия на каске если калькульнуть у меня 20 тыров в год Х 3 года уже 60 тыров набегает.... но двигатели из прошлого воруют деньги своим расходом при условии если гоняешь много... фентифлюшек оригинальных интересных нет на рено. на круз смотрел-все есть и оптика оригинальная с ксеном и встройка мультимедийная и т.д
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1080 |
Ветеран
![]() Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]()
Как, это не нужно? Очень даже нужно - платформа В0, думаю оправдывает себя - Логан, Сандеро, Дастер. Ларгус - эти модели не застаиваются.
Пословица: "Хочешь быть богатым - продавай бедным" - согласен - цинично... Но, рботает. Опять-же, есть линейка Ниссан у этого производителя. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |